Маркетинговое агентство: Маркетинговые исследования рынков, разработка и составление бизнес-планов, консалтинг
Тел. (495) 106-69-64

    Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональная служба маркетинга в Вашем бизнесе
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Публикации
  • Наши проекты
  • Контакты
  • Карьера


Маркетинговые исследования,
совершенствование бизнеса, продвижение компаний

Маркетинговое агентство "РБМ", осуществляя полную маркетинговую поддержку, станет высокопрофессиональной службой маркетинга в Вашей компании.

Составление бизнес-планов компаний и разработка бизнес-планов для инвестиционных проектов любой сложности.


Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Черный пиар разработка упаковки товара



разработка упаковки товараЧерный пиар можно отнести к методам разработка упаковки товара ведения информационной войны. У него много промежуточных целей, направленных на то, чтобы сделать положение конкурента на рынке шатким и неуверенным:


  • разрушение репутации;
  • снижение прочности и эффективности корпоративных связей;
  • создание негативного облика продукта;
  • формирование негативного отношения со стороны целевой аудитории;
  • перетягивание на свою сторону реальных и потенциальных клиентов.
  • Однако все они служат единой и окончательной главной цели — удалить соперника с поля боя и выйти единоличным победителем. А для этого, по мнению черных пиарщиков, хороши любые способы воздействия: от интеллектуальных атак до распространения порочащих сведений и даже прямого обливания грязью.


разработка упаковки товараВ сети черный пиар работает даже более эффективно, нежели за ее пределами, ведь количество пользователей, имеющих доступ к предлагаемой информации, исчисляется миллионами. И если даже сотая часть из миллиона поверит распространяемому в интернете негативу — имеем минус 10 тысяч лояльно настроенных юзеров. Крупные корпорации эту неприятность, конечно, переживут, а вот для тех, кто только осваивается в своей нише, подобный удар может быть губительным.


Само понятие «черного пиара» обширно и в какой-то мере собирательно. В него входит множество методов, тактик и технологи. Некоторые из них имеет смысл рассмотреть более подробно.


Преувеличение — один из известных и достаточно распространенных в пропаганде способов ввести в заблуждение аудиторию. Оно почти всегда идет бок о бок с искажением фактов. В качестве объекта разработка фирменного стиля организации выбирается то свойство, особенность бренда или продукта, на котором удобно сыграть. Затем оно видоизменяется под текущие цели, а его негативная значимость многократно увеличивается.


Промоушн — мероприятия, направленные на продвижение товара. Казалось бы, при чем здесь черный пиар? Но ведь продвигать свой продукт можно не только за счет его достоинств, но и за счет обнародования недостатков продукта конкурента.


Дезинформация — королева грязного пиара. Представляет собой сознательное использование неправдивой искаженной информации для дискредитации выбранного объекта перед аудиторией.









Актуальная бизнес-информация со всего мира Маркетинговые исследования и консалтинг со всего мира. Новости

Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Партнеры | Ссылки  2  3... |
Тел.: (495) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ" 

При использовании материалов делайте ссылку на rbmarketing.ru

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов be number one
Рекламная поддержка: Пластиковые окна да Винчи - окна ПВХ, деревянные окна, производство и продажа окон, стеклопакетов, канадский пластиковый профиль, ПВХ профиль.