Разработка и продвижение создание брэндов брендов брендинг, брэндинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Тел. (495) 106-69-64

    Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - брэндинг, брендинг, разработка и продвижение брендов (брэндов)
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Публикации
  • Наши проекты
  • Контакты
  • Карьера

Работая в сотрудничестве с рекламными фирмами, мы предлагаем комплекс решений от разработки брэндов до проведения компаний по продвижению брэндов.

Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Как работают вместе маркетинг, дизайн и ваше брендинговое агенство
Маркетинг и дизайн как одно целое. Брендинговое агенство

При создании маркетинговой кампании задние бои между отделами маркетинга и дизайна могут начать напоминать соперничество спортивных команд. Несмотря на то, что оба отдела работают для достижения одной и той же цели - создания чистого, простого и красивого веб-дизайна, каждый из них испытывает разное давление, которое может создать напряжение.


ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО ИСПОЛНЕНИЯ


Отделы маркетинга и дизайна начинают работать вместе, начиная с разработки концепции и заканчивая ее реализацией. Имея как дизайнеров, так и маркетологов на первых встречах с клиентами, создается гармония при визуализации целевой аудитории, сообщения сайта и его тональности.


КОММУНИКАЦИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

Брендинговое агенство её коммуникации с дизайном и маркетингом

Коммуникация на каждом этапе процесса проектирования является ключом к предотвращению междепартаментской напряженности. Поскольку маркетологи и брендинговое агенство работают в рамках ограничений, которые могут быть связаны с финансами или временем, они должны основывать свои результаты на исследованиях, которые направлены на достижение измеримых целей. Проектный отдел получает возможность работать в более свободной среде, основанной на "видении", которое является субъективным. Понимая интерес маркетинга к ощутимым результатам и интерес дизайнеров к эстетике и пользовательскому опыту, обе команды могут работать вместе и сосредоточиться на удовлетворении потребностей аудитории.


СОЗДАНИЕ УПОРЯДОЧЕННОГО ПРОЦЕССА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ


При разработке концепции клиенты бубнят с предложениями и рекомендациями по изменению веб-дизайна. Их контактным лицом будет отдел маркетинга, который должен передать информацию в ясной и лаконичной форме дизайнерской команде. Чтобы предотвратить нарушения, маркетологи документируют любые отзывы или поправки для упорядочения процесса и сокращения потерь.


РАБОТА В РАМКАХ ПЛОСКОЙ ИЕРАРХИИ


Привлекая дизайнеров на встречи с клиентами, каждый отдел получает возможность лучше понять потребности клиентов. Плоская организационная иерархия позволяет дизайнерам и маркетологам питаться друг от друга на каждом шагу. В зависимости от данных и стратегии отдела маркетинга, дизайнеры могут взять эту информацию и изменить тон дизайна, чтобы отразить исследование. С другой стороны, неограниченные и креативные методы работы дизайнера создают баланс, чтобы компенсировать одержимость маркетинга статистикой.


Баланс между данными и дизайном имеет решающее значение не только для уменьшения борьбы за власть, но и для создания положительного ROI. В конце концов, планирование, сотрудничество и общение на протяжении всего процесса исполнения приводит к гармоничному сочетанию красивого дизайна с вдохновляющим содержанием.

Актуальная бизнес-информация со всего мира Маркетинговые исследования и консалтинг со всего мира. Новости

Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Ссылки |
Тел.: (495) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2005 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one