Маркетинговые исследования, консалтинг, брендинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональная служба маркетинга в Вашем бизнесе
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Публикации
  • Маркетинг
  • Методология маркетинга
  • Управление
  • Консалтинг
  • Бизнес-планирование
  • Брэндинг
  • Финансы
  • Наши проекты
  • Контакты
  • Карьера

Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Брэндинг. Публикации.


10 способов создания ценности брэндингового агенства.

Использование этих 10 подходов создает различие между искусным созданием брэндов и любительской поделкой...


Создание промышленных брендов в России.

Производители потребительских товаров стремятся создать из своих марок брэнды, которые будут гарантировать потребителю качество, надежность продукции, статусность, престижность приобретения и использования, а производителю - дополнительную прибыль и долю рынка. Промышленные компании, хотя и понимают, что брэнды важны, но большая их часть не начала работать в этом направлении.

Тем не менее, сейчас необходимо понять, что брэнд это не роскошь иностранных компаний, а инструмент, который необходимо освоить российским производителям...


О причинах провалов Российского брэндинга

Каждый из нас,  наверняка   не раз задумывался о том, почему в России со времен введения свободной рыночной экономики прошло уже 14 лет, а  по настоящему сильные брэнды, до сих пор можно пересчитать по пальцам. Почему даже известные рекламные агентства, взявшись создавать брэнды, терпят серьезные  неудачи, хотя делают  рекламу по всем правилам жанра?


Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда.

Неожиданно для многих российских предпринимателей наступила эпоха интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), брэндинга, 4р, 5р, 7р и т.д. В экономической теории есть понятие "четырех "р"" маркетинга, которые можно определить как основные направления деятельности маркетолога.

  • Product (продукт) - что продается.
  • Price (цена) - по какой цене продается.
  • Place (место) - где и кому продается.
  • Promotion (продвижение) - как продается, или методы стимулирования сбыта.


С развитием маркетинговой науки к "участникам" этого квартета стали добавляться новые, которые также заслуживают пристального внимания...


Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров.

В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях брэнд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.


Российские бренды делают “на коленке”

Доля специализированных фирм, занятых изготовлением брендов, как говорится, “под ключ”, крайне мала. По оценкам ряда экспертов, такой услуги, как изготовление бренда “под ключ”, в России вообще нет. В результате коммерческий успех той или иной марки на рынке становится делом случая. В любом случае доморощенное производство бренда, даже если он и оказался успешным, обходится компаниям значительно дороже...


Брэнд на час

Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей?


Брэнды собираются в компании

Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов), когда на базе одной организации создают совершенно разные брэнды...


Брэнды в консалтинге

Данная статья представляет собой выдержку из главы "Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг", авторами которой являются Михаил Иванов и Михаил Фербер.


Как не попасть в список провалившихся брэндов

Начиная с 2001 года в России наблюдается настоящая революция в создании брэндов. Ежегодно подается на регистрацию до 4500 торговых марок. Большинство предпринимателей и менеджеров увлеченно подсчитывают доходы от будущих продаж. При этом почти никто не закладывает в технико-экономическое обоснование убытки от несостоявшихся проектов...



Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Карта сайта | Ссылки |
Тел.: (095) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2004 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one