Маркетинговые исследования, консалтинг, брендинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональная служба маркетинга в Вашем бизнесе

Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Консалтинг. Публикации.


Главные мотивы приглашения консультантов

Отечественные бизнесмены постепенно поняли, что человечество прошло большой путь специализации. Поэтому консультанты могут располагать технологиями сбора, систематизации и анализа информации, которых нет у персонала фирмы клиента. Во всем мире совершенно нормальной считается ситуация, когда возникают проблемы оптимизации существующих сфер бизнеса...


Издержки роста. Практика консультирования растущих предприятий

Предприятие с растущими оборотами, прибылью и капитализацией способно лучше удовлетворять потребности и амбиции клиентов, менеджеров, акционеров, работников и общественности. Однако, если одновременно с ростом масштабов не происходит качественное развитие системы управления предприятием, оно теряет управляемость и вместо роста капитала может принести убытки...


Консалтинг для российских предприятий

В современной рыночной экономике консультационные услуги давно являются важнейшим элементом поддерживающей ее функционирование инфраструктуры. Консалтинг выделяется статистикой в отдельную отрасль, в которой, например, в США занято 700 тыс. человек, а годовой оборот составляет 50 млрд долл. Ни одно серьезное экономическое и управленческое решение в странах с рыночной экономикой не обходится без использования консультантов, как индивидуальных, так и объединенных в компании...


Как клиенты выбирают консультантов

Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России...


Понимание консалтинга

Ценность вещей, материальных и духовных, мы измеряем тем, какой ценой, какими усилиями, ресурсами они нам достались, и через эти вещи оцениваем себя: насколько мы заслуживаем их.

Почему клиент обращается к консультанту?

Для клиентов, обращающихся к услугам консультантов, очень важно понять самих себя и причину, почему люди вообще нуждаются во внешней экспертизе. В контексте ситуации взаимодействия консультант - клиент это вкратце объясняется следующим...


Приглашать консультантов или учиться самим?

Профессиональные консультационные услуги в России оказываются уже свыше десяти лет. Несмотря на столь длительных срок, ясного понимания того, для чего приглашать консультантов и нужно ли их вообще приглашать, среди потенциальных потребителей консультационных услуг пока не сложилось. Причиной этого во многом является неадекватное представление о том, что могут и чего не могут сделать консультанты, когда их имеет смысл приглашать и каковы необходимые условия успешного сотрудничества с консультантами...


Процесс консультирования: сущность, задачи, этапы

Мы придерживаемся позиции, что клиент должен получать только качественные услуги по консультированию, в том числе и управленческому, а для этого клиенту все таки нужно учиться, и учиться, прежде всего, квалифицированному использованию услуг профессиональных консультантов, т.е. тех консультантов, которые действительно способны помочь организации повысить свою эффективность...


Внутренний консультант или внешний: плюсы и минусы

Для решения задач по планированию, управлению и реализации изменений используются, как показывает практика, три способа:

  • руководитель все берет в свои руки и развивает организацию по собственному пониманию;
  • приглашаются внешние консультанты;
  • в штат нанимается специалист по организационному развитию в качестве внутреннего консультанта, разрабатывающего и реализующего программу развития, но на условиях организации и оплаты труда, в значительной степени отличающихся от условий внешних консультантов.


Взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга

На протяжении уже более семи лет на промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем...


Ценообразование консалтинговых услуг

Бесплатные советы часто обходятся слишком дорого.
Неизвестный автор

Познакомившись с этой главой, вы получите информацию о принципах и методах формирования стоимости консалтинговых услуг. Вы узнаете, почему стоит избегать "круглых" цифр при назначении цены и как выбрать правильную тактику переговоров о стоимости вашей работы...



Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Карта сайта | Ссылки |
Тел.: (095) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2004 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one