Маркетинговые исследования, консалтинг, брендинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональная служба маркетинга в Вашем бизнесе
Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

  Когда говорить “нет”.


В журнале Competitve Intelligence Magazine известный специалист Конкурентной разведкиР Джон МакГональ (Helicon group)  и его коллега Кирк Тайсон  (Tyson Chicago)  поместили короткое эссе на тему, когда профессионал конкурентной разведки должен говорить своему заказчику (а им может быть его/ее начальник или внешнему клиент) твердое НЕТ.

Это необходимо, по их мнению, когда клиенты или начальство попросту не понимают суть конкурентной разведки как вполне легального и этически оправданного вида информационной деятельности. Бывает и так, что автор запроса или задания прекрасно это понимает, но настаивает на выполнении задания,

хотя задача имеет отношение скорее не к КР, а корпоративному шпионажу.

Итак, советуют эксперты, необходимо говорить НЕТ, когда:

1. задание сопряжено с нарушением закона;

2. задание противоречит принятому в компании клиента кодексу деловой этики;

3. задание нарушает кодекс этики, принятый Обществом профессионалов конкурентной разведки;

4. когда Ваше собственное представление об этике предостерегает от ошибочного шага;

5. когда клиент настаивает на некорректном получении информации, используя распространенный довод “так поступают все”.



Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Карта сайта | Ссылки |
Тел.: (095) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2004 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one