Маркетинговые исследования, консалтинг, брендинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональная служба маркетинга в Вашем бизнесе

Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Публикации. Маркетинг.


Как победить конкурентов, не снижая цен

Почему снижение цен — это прямой путь к разорению

В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не «Сработает ли?», а «Смогу ли я выжить?»...


Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами....


Единая система маркетинга

Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жесткую централизацию?...


Агрессивное поведение на рынке – это технология

Недоумение вызывает тот факт, что до конца последовательными шагами в реализации этого термина могут похвастать далеко не каждые. Часто происходит подмена понятия агрессивное поведение и внедрение технологии активных прямых продаж, или активное вложение капитала в отрасль, недвижимость, наконец, яркое проявление тщеславия, амбиций...


Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?

“Либо компания тратит деньги на маркетинг, либо отсутствие маркетинга обесценивает потенциал компании”.

Сколько предприятие тратит на маркетинг?
Какие виды расходов относить к маркетинговым затратам?
Как самостоятельно оценить эффективность маркетинговых мероприятий?
Каким образом, увеличить эффективность маркетинга?...


Клиентская лояльность: три модели поведения

На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей...


Агрессивный маркетинг

Маркетингу как научной дисциплине нет еще и ста лет. Он пока еще в "коротких штанишках". Ему недостает теории. Ему нужна новая философия. Так считает Джек Траут -автор концепции позиционирования...


Маркетинговое уравнение

Маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. Попытка выиграть конкуренцию в медийной среде, что сегодня весьма недешево, может привести к низкой отдаче на инвестированный капитал, или даже к убыткам


CRM: наводим мосты между продажами и маркетингом

В последнее время много говорится о внедрении CRM-технологий. Несомненно, при правильном подходе использование в работе CRM-систем способствует продажам, повышению лояльности клиентов, улучшению качества обслуживания. Все это верно. Но сегодня хотелось бы поделиться наблюдениями и поразмышлять о том, как улучшить взаимодействие между подразделениями, отвечающими за продажи, в частности, отделами продаж и маркетинга...


Маркетинг, как двигатель развития

Сегодня руководство российских компаний уже осознает необходимость не только реагировать на уже произошедшие изменения ситуации в области сбыта продукции (как положительные, так и отрицательные), но и предвосхищать и упреждающе воздействовать на них. Приходит также понимание того, что эта часть маркетинговой работы возможна только на основе проверенных методик...


CRM: хорошо забытое старое

Армия покупателей тает на глазах. Как красивую сказку вспоминаешь времена начала перестройки, когда на входе в "Карштадт", первый фирменный салон ГУМа, стояла большая очередь, а предприимчивые молодые люди продавали свои места в этой очереди другим преуспевающим гражданам за 5 рублей. Сегодня это действительно выглядит сказкой. Сегодня все наоборот: покупателей нет, магазинов становится все больше, а конкуренция на рынке розницы просто жесточайшая...

Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Карта сайта | Ссылки |
Тел.: (095) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2004 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one