Маркетинговые исследования, консалтинг, брендинг - Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг
Тел. (495) 106-69-64

    Маркетинговое агентство РосБизнесМаркетинг - высокопрофессиональный партнер в Вашем бизнесе

Маркетинговые исследования, совершенствование бизнеса, продвижение компаний на лидирующие позиции для специалистов "РБМ" являются ответственной работой по осуществлению проектов, основная цель которой - успех наших клиентов.

Маркетинговые исследования Консалтинг Бизнес-планирование

Позиционирование

      Для успешного и устойчивого бизнеса вам необходимо занять определенное место на рынке. Позиционирование отражает ваше положение на рынке, ваши отличия и преимущества перед конкурентами, которые закрепились в сознании потребителей. Задача позиционирования состоит в том, чтобы в сознании людей закрепить за вашей компанией, за вашим брендом, продуктом или услугой позицию, отличную от тех, которые уже кому-то принадлежат.

      Осуществляемые без разработанной стратегии рекламные компании и другие маркетинговые воздействия на рынок увеличивают затраты на маркетинг и не дают таких результатов, как те же действия, проведенные в соответствии с разработанной стратегией позиционирования.

      Агентство "Росбизнесмаркетинг" готово разработать и провести стратегические действия по определению, завоеванию и закреплению позиции вашей компании, бренда, продукта или услуги на рынке. Результатами этих действий будет интенсивное развитие компании и надежное удержание завоеванного рыночного положения.

     Для этого проводятся следующие маркетинговые работы:

1. Комплексные маркетинговые исследования:
  • исследования потребителей,
  • исследования конкурентной среды,
  • исследование маркетинговых коммуникационных каналов и определение тех, через которые будет осуществляться внешнее воздействие на рынок,
  • определение тенденций рынка,
  • определение рыночной позиции на данный момент,
2. Определение желаемой рыночной позиции, заняв которую у компании будет наиболее интенсивное развитие.

3. Разработка стратегии позиционирования (порядка действий для достижения и закрепления желаемой рыночной позиции).

4. Осуществление разработанной стратегии:
  • Проведение комплекса маркетинговых изменений внутри компании (если потребуются).
  • Проведение комплекса внешних маркетинговых воздействий на рынок, разработанными способами, в число которых могут входить:
  • PR (связь с общественностью) и реклама в печатных СМИ, в интернете, на телевидении, радио.
  • Прямые предложения с четким описанием определенной позиции компании.
  • Наружная реклама.
  • Представление компании в отраслевых выставках.
  • Также возможны и другие различные воздействия на рынок.

      За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 106-69-64 или

Актуальная бизнес-информация со всего мира Маркетинговые исследования и консалтинг со всего мира. Новости

Главная | Услуги | Цены | Публикации | Наши проекты | Контакты | Ссылки |
Тел.: (495) 106-69-64
E-mail:
© ООО "РБМ",  2005 г.

Использование материалов возможно только со ссылкой на ООО "РБМ" и rbmarketing.ru

Rambler's Top100 be number one