Игнорирование новых сегментов и тенденций создание бренда с нуля

Учитывая сильную направленность на создание надежного портфеля товаров для красоты и здоровья женщин, бренды рискуют упустить из виду новые тенденции, такие как растущий сегмент средств ухода за мужской кожей. Согласно исследованию Euromonitor International, весь рынок средств ухода за мужчинами в Индии, включая гаджеты, мыло, шампуни, парфюмерию и другие товары личного пользования, к 2016 году вырастет до 5300 крор, совокупный годовой темп роста составит 11 процентов. . Уход за мужской кожей – небольшая, но быстрорастущая часть этой возможности. Этот сегмент больше не может игнорироваться или игнорироваться любым брендом, который стремится оставаться актуальным. Бренды должны осознавать создание бренда с нуля ожидания потребителей в отношении таких перспективных сегментов и дизайнерских предложений, а также проводить маркетинговые кампании соответственно. Бренды должны начинать с надлежащего исследования и анализа поведения потребителей и тенденций, которые различаются на разных рынках. Это заложит основу для сильного подхода.

Недооценка важности инноваций в упаковке

создание бренда с нуляУпаковка играет решающую роль как первое знакомство покупателя с любым продуктом. Его можно использовать для ознакомления потребителей с функциями продуктов и предоставления пошагового руководства, которое расскажет им о его содержании и использовании. Упаковку можно сделать более привлекательной и удобной, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Дополнительные преимущества, такие как дифференциация продуктов, также могут быть достигнуты за счет инновационного дизайна, который помогает потребителям отличать один вид предложения от других за счет разумного использования цветов и узоров.

Таким образом, бренд-менеджеры должны взглянуть на роль упаковки с новой точки зрения. Существует множество маркетинговых ошибок, жертвами которых могут стать бренды, и единственный способ исправить это – иметь четкое направление и понимание своего бренда и того, как мы хотим, чтобы он рос. Хорошо спланированные и хорошо выполненные меры, принимаемые https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ маркетологами для достижения своих стратегических бизнес-целей, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, во многом помогают избежать маркетинговых ошибок и помогают повысить ценность бренда в долгосрочной перспективе.