Исследования рынка. Маркетинговые исследования. Маркетинговое агентство “РосБизнесМаркетинг”.

      Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач, значит, действовать в условиях неопределенности, осуществляя неправильные действия, что приводит в первую очередь к потере прибыли. Индивидуальные маркетинговые исследования исключают неопределенность при принятии рыночных решений, что позволяет максимально эффективно распределить экономические силы предприятия для достижения успеха в бизнесе и получения наибольшей прибыли.

      Специалисты Маркетингового агентства “Росбизнесмаркетинг” проводят полный цикл маркетинговых исследований, начиная с разработки методики и программы исследования и заканчивая подготовкой аналитического отчета. Одинаковых ситуаций на рынке не бывает, и поэтому при разработке и планировании исследования мы ориентируемся на решение индивидуальных задач, стоящих перед заказчиком.

      Стоимость маркетинговых исследований зависит от нескольких факторов, определяемых в первую очередь поставленными задачами и используемыми методиками. Специалисты нашего агентства, оперируя различными методиками, смогут разработать программу исследования практически для любого бюджета. Таким образом, мы сможем провести маркетинговое исследование, по приемлемой для Вас стоимости.

      За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 106-69-64 или [email protected]
      Консультанты агентства с готовностью предоставят подробную информацию по интересующим услугам.

Методология маркетинга:

    Анализ конкурентного положения
    Ассортиментная политика
    Бюджетирование затрат на маркетинг
    Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
    К вопросу об определении цены
    Маркетинг на предприятии плюсы и минусы
    Методы сбора информации и инструменты анализа
    Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании
    Новинка – двигатель торговли
    Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
    Принципы выведения новых товаров на рынок
    Принципы управления маркетингом
    Стратегический план маркетинга
    Ценовые стратегии современные мировые тенденции