Краткая история фирменного стиля

Хотя многие люди считают, что необходимость в четком фирменном стиле, который можно заказать здесь http://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/,возникла недавно, на самом деле она появилась еще в 1960-х годах. Промышленная революция открыла дорогу большому количеству новых корпораций по всему миру, и им нужно было принять подход к представлению своей корпоративной идентичности. Не только создание бизнес-логотипа стало действительно важным, но и четкие стандарты бренда, которых необходимо придерживаться, стало частью повседневной жизни и показало сотрудникам, как именно компания хочет представить себя публике.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов многие бренды заново изобрели свой визуальный образ в попытке адаптироваться к обществу, уделяя особое внимание технологическим инновациям в области коммуникации, развлечений и путешествий. К этому времени многие компании убедились в преимуществах представления профессионального фирменного стиля бренда, и поэтому графических дизайнеров попросили создать бизнес-логотип и руководство по стандартам, чтобы гарантировать правильное воспроизведение логотипа, где бы он ни использовался. В фирменном стиле легко ошибиться, и успех компании часто может зависеть от эффективности визуальных материалов, которые она использует для самовыражения.

В 1960-х годах в основном крупные корпорации сосредоточились на разработке фирменного стиля компании, но с огромным развитием и ростом графического дизайна в последние годы фирменный стиль бренда нашел свое место в развитии почти каждого бизнеса во всех сферах общества. . В настоящее время фирменный стиль, как правило, попадает в область брендинга, который выходит далеко за рамки концепции дизайна логотипа; теперь он охватывает весь клиентский опыт бренда / компании во всех точках взаимодействия.

Первая документированная программа управления брендом была запущена в 1931 году компанией Proctor & Gamble. Нил Х. МакЭлрой, менеджер по рекламе в Proctor & Gamble, написал записку из 800 слов, призывающую к тому, что за каждый бренд в Proctor & Gamble должно отвечать отдельное лицо , с группой поддержки, посвященной каждому продукту – как если бы это были отдельные компании. . Он утверждал, что это будет означать, что качества каждого бренда будут отличаться друг от друга. Это означало бы, что два мыльных продукта, которые он использовал в качестве примеров, будут иметь разные целевые рынки и, следовательно, станут менее конкурентоспособными друг с другом. Эта идея теперь известна как дифференциация продуктов и является ключевым элементом любой маркетинговой кампании.

Поскольку фирменный стиль так важен, компании могут решить, что им необходимо пройти процесс ребрендинга. Это должно было бы сделать бренд более престижным или попытаться дистанцироваться от него от любых негативных коннотаций, связанных с предыдущим брендированием. Ребрендинг может охватывать всевозможные вещи, такие как изменение логотипа компании, изменение названия бренда или даже изменение маркетинговой стратегии. Цель состоит в том, чтобы изменить восприятие бренда аудиторией, и иногда ребрендинг делает это хорошо, а иногда – с треском.

Например, в 2010 году компания по производству одежды Gap отказалась от своего нового логотипа всего через 7 дней из-за огромной негативной реакции в Интернете, когда некоторые покупатели описали его как «дешевый, безвкусный и обычный». Затем Gap решил попросить общественность помочь переосмыслить его дизайн, но в итоге вернулся к сплошному синему прямоугольнику и бизнес-логотипу с заглавной буквой «GAP», который он первоначально представил более 20 лет назад.