Для успешного и устойчивого бизнеса вам необходимо занять определенное место на рынке. Позиционирование отражает ваше положение на рынке, ваши отличия и преимущества перед конкурентами, которые закрепились в сознании потребителей. Задача позиционирования состоит в том, чтобы в сознании людей закрепить за вашей компанией, за вашим брендом, продуктом или услугой позицию, отличную от тех, которые уже кому-то принадлежат.
Осуществляемые без разработанной стратегии рекламные компании и другие маркетинговые воздействия на рынок увеличивают затраты на маркетинг и не дают таких результатов, как те же действия, проведенные в соответствии с разработанной стратегией позиционирования.
Агентство “Росбизнесмаркетинг” готово разработать и провести стратегические действия по определению, завоеванию и закреплению позиции вашей компании, бренда, продукта или услуги на рынке. Результатами этих действий будет интенсивное развитие компании и надежное удержание завоеванного рыночного положения.
Для этого проводятся следующие маркетинговые работы:
1. Комплексные маркетинговые исследования:
- исследования потребителей,
- исследования конкурентной среды,
- исследование маркетинговых коммуникационных каналов и определение тех, через которые будет осуществляться внешнее воздействие на рынок,
- определение тенденций рынка,
- определение рыночной позиции на данный момент,
2. Определение желаемой рыночной позиции, заняв которую у компании будет наиболее интенсивное развитие. 3. Разработка стратегии позиционирования (порядка действий для достижения и закрепления желаемой рыночной позиции).
4. Осуществление разработанной стратегии:
- Проведение комплекса маркетинговых изменений внутри компании (если потребуются).
- Проведение комплекса внешних маркетинговых воздействий на рынок, разработанными способами, в число которых могут входить:
- PR (связь с общественностью) и реклама в печатных СМИ, в интернете, на телевидении, радио.
- Прямые предложения с четким описанием определенной позиции компании.
- Наружная реклама.
- Представление компании в отраслевых выставках.
- Также возможны и другие различные воздействия на рынок.
За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 106-69-64 или [email protected]