Создание рекламы нашим агентством, строиться на проведенных маркетинговых исследованиях, необходимых для создания мощного инструмента воздействия на рынок. Разработанная у нас реклама является результатом совместной работы маркетологов-аналитиков и специалистов по рекламе, которые создают рекламу способную достичь поставленных перед ней задач, а именно привлечь внимание, предоставить нужную информацию, заинтересовать и убедить потребителя приобрести рекламируемый продукт или услугу и превзойти по действию рекламу конкурентов.
Специалисты нашего агентства придерживаются следующего порядка действий при создании рекламы:
- Проведение комплексных маркетинговых исследований с целью выявления следующих показателей:
- целевая аудитория, рекламируемого товара или услуги;
- задачи, которые решают потребители, приобретая рекламируемые товары или услуги;
- требования потребителей к рекламируемым товарам или услугам;
- способы поиска поставщиков рекламируемых товаров и услуг;
- источники рекламы и приоритет источников, доступных для потребителей;
- эффективность различных коммуникационных каналов;
- эффективность действующей рекламы (если таковая имеется);
- рекламная политика и рекламный бюджет конкурентов;
- сравнительный анализ всей рекламы конкурентов;
- стоимость размещения рекламы;
- другие показатели, необходимые для создания рекламы.
- На основе анализа полученной информации создаются рекламные обращения (структура, текст, дизайн и другие возможные элементы).
- Тестирование и выбор рекламных обращений.
- Выбор средств массовой информации и составление рекламного бюджета и медиаплана, в котором указывается следующая информация:
- название СМИ, тираж, график выхода;
- номер и дата выхода первого издания с рекламным обращением;
- планируемый период размещения рекламы;
- размер рекламы и само рекламное обращение,
- стоимость размещения.
- Непосредственное размещение рекламы в выбранных местах.
Кроме разработанных рекламных обращений и медиаплана заказчику предоставляется отчет о создании рекламы. В нем собрана информация о проведенных исследованиях, в виде текста, таблиц, диаграмм и этапах создания рекламы. Из отчета заказчик может увидеть почему были созданы именно такие рекламные обращения, и выбраны такие СМИ, каким образом эти обращения достигают поставленных задач. Также в отчете даются рекомендации по работе с входящими запросами и работе по оценке эффективности рекламы.
Создание рекламы может проводиться как отдельный заказ, так и в комплексе таких проектов как позиционирование компании, продукта, услуги или создание бренда. Оценка стоимости работ по созданию рекламы зависит от поставленных заказчиком задач.