МА “РОСБИЗНЕСМАРКЕТИНГ” Реклама

      Создание рекламы нашим агентством, строиться на проведенных маркетинговых исследованиях, необходимых для создания мощного инструмента воздействия на рынок. Разработанная у нас реклама является результатом совместной работы маркетологов-аналитиков и специалистов по рекламе, которые создают рекламу способную достичь поставленных перед ней задач, а именно привлечь внимание, предоставить нужную информацию, заинтересовать и убедить потребителя приобрести рекламируемый продукт или услугу и превзойти по действию рекламу конкурентов.

      Специалисты нашего агентства придерживаются следующего порядка действий при создании рекламы:

  1. Проведение комплексных маркетинговых исследований с целью выявления следующих показателей:
    • целевая аудитория, рекламируемого товара или услуги;
    • задачи, которые решают потребители, приобретая рекламируемые товары или услуги;
    • требования потребителей к рекламируемым товарам или услугам;
    • способы поиска поставщиков рекламируемых товаров и услуг;
    • источники рекламы и приоритет источников, доступных для потребителей;
    • эффективность различных коммуникационных каналов;
    • эффективность действующей рекламы (если таковая имеется);
    • рекламная политика и рекламный бюджет конкурентов;
    • сравнительный анализ всей рекламы конкурентов;
    • стоимость размещения рекламы;
    • другие показатели, необходимые для создания рекламы.
  2. На основе анализа полученной информации создаются рекламные обращения (структура, текст, дизайн и другие возможные элементы).
  3. Тестирование и выбор рекламных обращений.
  4. Выбор средств массовой информации и составление рекламного бюджета и медиаплана, в котором указывается следующая информация:
    • название СМИ, тираж, график выхода;
    • номер и дата выхода первого издания с рекламным обращением;
    • планируемый период размещения рекламы;
    • размер рекламы и само рекламное обращение,
    • стоимость размещения.
  5. Непосредственное размещение рекламы в выбранных местах.

      Кроме разработанных рекламных обращений и медиаплана заказчику предоставляется отчет о создании рекламы. В нем собрана информация о проведенных исследованиях, в виде текста, таблиц, диаграмм и этапах создания рекламы. Из отчета заказчик может увидеть почему были созданы именно такие рекламные обращения, и выбраны такие СМИ, каким образом эти обращения достигают поставленных задач. Также в отчете даются рекомендации по работе с входящими запросами и работе по оценке эффективности рекламы.

      Создание рекламы может проводиться как отдельный заказ, так и в комплексе таких проектов как позиционирование компании, продукта, услуги или создание бренда. Оценка стоимости работ по созданию рекламы зависит от поставленных заказчиком задач.