Мировой опыт маркетинга показывает, что конкуренция, в основе которой заложена цена продукта, ведет к снижению рентабельности и к неспособности предприятия и продукции развиваться. Поскольку постоянное снижение цены приводит к убыточности производства, бедности рынка и, как следствие, снижению качества продукции. Для того чтобы избежать этого, необходимо отойти от ценовой конкуренции и искать другие подходы в отношениях с потребителями и конкурентами. Основным из таких подходов является создание брэнда.
Маркетинговое агентство “Росбизнесмаркетинг” предлагает услуги по разработке и продвижению брэндов, по технологии разработанной нашими специалистами.
В кратком представлении создание брэндов представляет собой следующий процесс: 1. Комплексное исследование рынка. 2. Определение и детальный анализ целевого сегмента, на котором будет позиционироваться брэнд. 3. Разработка концепции позиционирования брэнда (определяет сущность брэнда на рынке). 4. Разработка и тестирование имени и дизайна брэнда. 5. Разработка стратегии продвижения брэнда на рынке. 6. Продвижение брэнда.
За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 106-69-64 или [email protected]
Консультанты агентства с готовностью предоставят подробную информацию по брэндингу.
Публикации на нашем сайте позволят ближе познакомиться с услугой по созданию брэндов.
- 10 способов создания ценности брэнда.
Создание промышленных брэндов в России.
О причинах провалов Российского брэндинга.
Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда.
Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров.
Российские бренды делают “на коленке”.
Брэнд на час.
Брэнды собираются в компании.
Брэнды в консалтинге.
Как не попасть в список провалившихся брэндов.