Дизайн упаковки и тренды этого года

Миндаль фасованный покупается несколько раз в неделю пачками по 100-250 грамм, потребляется чаще всего в период между 15 и 17 часами. Предпочтительный тип — очищенный жареный. Такой тип миндаля дольше не портится, нет бактерий и плесени при хранении, выше пищевая ценность за счет отсутствия влаги, более насыщенный вкус.

Миндаль в обработанном виде рекомендуют употреблять со следующими вкусами (мировой опыт):

  • карамельно-миндальные хлопья
  • глазированный со вкусом бекона и сыра
  • глазурованный с медом и корицей, яблоком, кокосом
  • с чили, морской солью, соевым соусом
  • Основной потребитель сладкого и соленого миндаля, миндальной муки — взрослые состоявшиеся люди 35-55 лет, миндаль им интересен как источник витаминов, а разные вкусы позволят заменить миндалем вредные снеки.

Дизайн упаковкиВ среднем потребитель употребляет миндаль 9,7 раз в месяц.

Удачным решением в Дизайн упаковки будет использование крафтового пакета с наклейкой/печатью и небольшим окошком. Упаковка должна выглядеть презентабельно, выделяться на полке, ассоциироваться с простым и здоровым образом жизни, стимулировать аппетит.

На упаковке должны быть значки о 100% отсутствии глютена, органичности, эко и веган. Это поднимет ценность продукта в глазах потребителя, привлечет новую аудиторию (по запросам веган, органик, эко в интернете).

Также рекомендуется определиться с самим продуктом — несет он исключительно вкус или лайфстайл, и отталкиваться от этого в формировании нового бренда.

В сочетании с крафтовой упаковкой возможно будет сформировать легенду — историю о том, как https://weaversbc.ru/ с нуля выращивают и обрабатывают (а не закупают через океан) молдавский миндаль.