Зачем нужно создание фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля способствует привлечению наибольшего потока клиентов

Фирменный стиль (айдентика) – набор визуальных, словесных и информационных составляющих, объединенных общей идеей и решающих задачу — единства восприятия компании, ее товаров и услуг.Совокупность графических форм, цветовых сочетаний и принципов позволяют сформировать легко узнаваемый образ компании, который легко запоминается и является ключом к пониманию ее миссии, принципов работы и путей развития. Фирменный стиль — термин, введенный теоретиками рекламы.

Создание фирменного стиля компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно  возростает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их  самоидентификации и узнаваемости. ФС формирует положительное отношение к компании покупателей, партнеров; кроме того, помогает противопоставить свой продукт — продуктам конкурентов. «Высокий» ФС косвенно служит свидетельством надежности компании, и выступает гарантом того, что фирма соблюдает идеальный порядок во всем — в производстве и в жизни.

Существуют два основных мнения о том, когда нужно приступать к разработке ФС:

  • с момента образования компании;
  • уже после того, как фирма прочно встанет на ноги
    Разработка фирменного стиля способствует привлечению наибольшего потока клиентов

Двух мнений быть не может. Внимание ФС нужно уделять всегда, то есть с рождения фирмы.

Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию. Это еще один носитель ФС. Практически каждый шаг по созданию и продвижению компании вам придется ломать голову над тем – подойти уже, наконец, к выработке фирменного стиля компании системно или же отложить эту мороку на потом? Фирменный стиль вам смогут помочь создать настоящие специалисты, которые вместе всей дружной командой будут работать над вашим проектом, а заказать фирменный стиль у специалистов можно на данном сайте – http://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/

Если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль все равно складывается, но происходит это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создаете для своей фирмы плохой стиль. И чем дольше эта ситуация продлится, тем сложнее ее будет исправлять.