Как создать качественный дизайн упаковки

Упаковка держит мир организованным. Будь то пакет для ваших M&Ms, корзина для грязного белья или бутылка, в которой собраны воедино вкуснейшие жидкие частицы вашего пива – вещи, в которые мы кладем вещи, очень важны!

Так что же такое упаковка для продуктов? Под дизайном упаковки продукта понимается создание внешнего вида продукта. Это включает в себя выбор материала и формы, а также графики, цветов и шрифтов, которые используются на упаковке, коробке, банке, бутылке или любой другой таре.

Дизайн упаковки

Да, это практический инструмент. (Я имею в виду, как еще ты собираешься эффективно запивать пиво в рот?) Но это еще не все. Как и любой хороший дизайн, упаковка рассказывает историю. Это также чувственный опыт, буквально вовлекающий нас через зрение, осязание и звук (и, возможно, запах и вкус, в зависимости  от продукта/упаковки). Все эти детали помогают нам понять, для чего предназначен прилагаемый продукт, как его использовать, кто должен им пользоваться и, возможно, самое главное, стоит ли нам покупать продукт или нет. Это то, о чём вы должны думать при разработке бренда

В “Окончательном руководстве по проектированию упаковки продукта” мы рассмотрим, как заставить вашу упаковку рассказать нужную вам историю.

Что это за продукт ?

Это не вопрос с подвохом, он должен быть легким. Что вы продаете? Насколько оно большое? Из каких материалов он сделан? Он нежный?

Этот вопрос поможет вам определить, есть ли какие-то логистические мускулы для упаковки вашего продукта. Например, для деликатного продукта потребуется более надежная упаковка. Что-то крупное или с нечетными размерами, с другой стороны, может потребовать индивидуального упаковочного решения, а не коробки из-под коробки. Есть такая актуальная услуга как  

Кто покупает товар ?

Предполагается ли, что продукт будет использоваться мужчинами, женщинами или и тем, и другим? Для детей или взрослых? Предназначен ли он для людей, заботящихся об окружающей среде? Для тех, у кого есть бюджет или большой располагаемый доход?

Упаковка продукта должна быть привлекательной для его идеального потребителя; важно знать, кто этот потребитель, прежде чем приступать к разработке дизайна. Продукты для пожилых людей могут нуждаться в более крупном тексте. В качестве альтернативы, предметы, ориентированные на состоятельного покупателя, должны будут учитывать материалы, создающие ощущение роскоши.

Как люди покупают товар ?

Они покупают его в супермаркете? В маленьком бутике? В интернете?

Вы захотите подумать об упаковке по-другому, если товар будет продаваться через интернет и доставляться, чем если он должен выделиться из конкурентов на полке магазина, торгующего большими коробками. Товары, которые будут продаваться через интернет, вероятно, не должны иметь много свободного места, которое могло бы заставить продукт дребезжать, или упаковку сгибаться. А те, которые будут находиться на полке бутика, должны будут бросаться в глаза покупателю в окружении симпатичных вещей в симпатичных упаковках.

Дизайн упаковки

Получили ответы? Хорошо. Они помогут вам принять все остальные (многие) решения, которые вам придется принять в процессе проектирования упаковки.

Все еще размышляете над этими вопросами? Скорее всего, вы еще не готовы начать процесс разработки упаковки. Ничего страшного! Лучше не торопиться и сделать все правильно, чем прыгать слишком рано.