Разберитесь с УТП разработка брендбука

УТП – это уникальное торговое предложение разработка брендбука. Главная ошибка молодого бизнеса – думать, что можно пообещать и качество, и скорость, и низкую цену. Мол, чем больше, тем лучше. А еще сверху поиграть шрифтами и приклеить перьев и стразов. Люди прекрасно понимают, что вы не можете быть идеальны со всех сторон. Но они охотно верят, что вы можете лидировать в чем-то конкретном.

Подглядывать на странички конкурентов – святое дело. Вы должны не просто выйти красивый под прожектор, а ясно видеть своих соперников и объективно оценивать их плюсы и минусы (и свои, конечно).

Посмотрите, как позиционируют себя конкуренты. Может быть, они вообще провалили самопрезентацию. Или вынесли на самое видное место убедительные цифры и доказательства своей экспертности. Посмотрите и разберитесь, что они предлагают. Возможно, уже на этом этапе вы ясно увидите, в чем вы лучше, быстрее и краше.

разработка брендбукаМаркетинг так и работает: вы должны уметь как бы перевоплощаться в своего потребителя и оценивать, как с его точки зрения выглядит та или иная фича.

Можно опереться на собственные представления: например, решить, что ваш продукт покупают усталые молодые матери или предприниматели с малым и средним бизнесом. Однако в этом случае есть риск упустить интересные и важные детали о клиенте.

Идеальный вариант – совместить креатив разработка логотипа и фирменного стиля и аналитику. Поковыряйтесь в метриках: какого возраста посещающие вас люди? Какого пола? Чем они интересуются? Соберите данные в один файл и посмотрите внимательно, выделив минимум три основных сегмента.

Важные моменты:

  • Стиль должен быть единым для всех публикаций. Если в тексте «О нас» лампово-уютно рассказываете о том, какие вы пушистые зайцы, и разговариваете с читателем в дружеском тоне, будет очень странно, если начнете играть в солидность и писать «Вы» с большой буквы в другом разделе сайта.
  • Не забивайте на экспертность. Даже если выбираете провокацию и черный юмор, не забывайте, что ваша цель – лиды. А чтобы посетитель превратился в лида и пошел заключать сделку, нужно, чтоб он не просто посмеялся, но и зацепился за классный кейс или убедительную цифру.