Разработка бренда и как создать хороший логотип

1. Понять, зачем вам логотип. И почему это должно быть здорово.

Бизнес на самом деле похож на свидания: вы пытаетесь привлечь нужных клиентов и заставить их влюбиться в свой бренд. Так что думайте о вашем логотипе как об изображении в вашем профиле знакомств. Это то, что заставит людей проявить интерес и попытаться узнать о вас больше (или проведите пальцем влево, потому что вы не для них). Итак, вы хотите выглядеть лучше, не так ли? Поэтому когда идёт разработка бренда вы сразу задумываетесь о том как будет выглядеть ваш логотип

 

Ваш логотип окажет огромное влияние на первое впечатление, которое будет производить ваш бизнес: он даст вашим клиентам информацию о вашем бренде и сообщит им, подходит ли он им.

Поскольку ваш логотип является неотъемлемой частью вашего бренда, вы хотите убедиться, что он сделан хорошо. На всех ваших фирменных материалах будет логотип. Он будет смотреть на ваших клиентов с вашего сайта, вашей упаковки и ваших визиток. Заставь это считать! Великолепный профессиональный дизайн логотипа не только способен донести до вас то, что вы поддерживаете. Это также произведет хорошее первое впечатление и поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Ваше брендинговое агенство должно позаботиться об этом

  1. Определите свой бренд

Вы хотите, чтобы ваш логотип отражал индивидуальность вашего бренда. И чтобы сделать это, вам сначала нужно понять, какова основная личность вашего бренда. Если у вас есть четкое представление о том, что делает вас уникальным и что представляет из себя ваш бренд, вам будет намного легче выбирать дизайн, дополняющий и дополняющий эту картину.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы понять суть вашего бренда :

  • Почему мы начали этот бизнес?
  • Какие убеждения и ценности важны для нас как компании?
  • Что мы делаем лучше всех?
  • Что делает нас особенными?
  • Какие три слова мы хотели бы, чтобы наши клиенты использовали для описания нас?

 

  1. Найдите вдохновение для вашего дизайна

Самой сложной частью процесса дизайна может быть поиск логотипа . К счастью, у нас есть несколько советов, которые сделают это действительно легко.

Возможно, вы концептуальный человек и вам нравится начинать со словесных идей. Собственно сеанс мозгового штурма может быть только то , что вам нужно придавить выглядеть и чувствовать себя вы пытаетесь достичь. Вот три шага, которые помогут вам нарисовать лучшие креативные идеи логотипа :

  1. Следуйте правилам мозгового штурма. Мозговой штурм – это извлечение всех идей (даже тех, которые действительно очень плохие) и их запись. Даже ужасная идея может зажечь разговор, который приведет к гениальному решению.
  1. Думайте как ваша аудитория: составьте список слов, которые описывают ваш бренд и то, как вы хотите, чтобы он был воспринят. Подумайте, как человек в вашей целевой аудитории и всегда помните, что было бы важно для них.

  2. Вовлеките всех: мозговой штурм с одним человеком – это хорошо, но волшебство может произойти только благодаря разнообразию. Привлекайте людей из каждого отдела или даже друзей и деловых партнеров. Чем больше перспектив, тем лучше.

Когда дело доходит до мозгового штурма вашего логотипа, не бойтесь думать нестандартно и немного отличаться. Посмотрите, как логотипы, подобные логотипам Crypto Caveman и Sweet Trip, умело сочетают идеи, которые вы не обязательно ассоциируете друг с другом – например, криптовалюты и пещерных людей или медоносную пчелу и булавку на карте? Эти оригинальные логотипы помогают им выразить характер и выделиться из толпы.

Сделать доску настроения

Если вы визуальный человек, доска настроения может быть идеальным инструментом для вас, чтобы вдохновиться. Вы можете создать реальную доску, вырезав и закрепив напечатанные изображения или сделав цифровую ( Pinterest был бы очевидным выбором здесь). Просто соберите все изображения, которые вам нравятся – это могут быть другие логотипы, цветовые сочетания, иллюстрации или графика, просто сходите с ума! Вы увидите, что ваша доска настроения будет отражать, к какому стилю и дизайну вы стремитесь в мгновение ока. Нужно хорошее место для начала?

Подумайте, как ваш бизнес может быть визуализирован в вашем логотипе. Simply Rooted посвящен местной, практичной еде, а их винтажный логотип отлично отражает это с рисованными корнеплодами. Если вы стремитесь к подобной эстетике, ваша доска настроения может содержать изображения старинных логотипов, иллюстраций ручной работы и органических форм и цветов. Или посмотрите, как логотип Rugged визуализирует их «бурную» идентичность бренда в смелой и грубой на вид словесной марки, но все же включает роскошную атмосферу с отражающим эффектом золота. Доска настроения дает вам возможность собрать все эти элементы вместе.

  1. Проверьте конкурс

Лучшее место для украстьбрать идеи? Ваш конкурс! Проверьте, что уже есть, что хорошо работает с вашей аудиторией и чего следует избегать. Следя за этими другими компаниями, подумайте о том, что отличает их от вас, и как вы можете подчеркнуть эти различия в дизайне вашего логотипа.

Обязательно четко выделяйте себя среди конкурентов. Если все другие предприятия в вашей отрасли становятся монохромными, возможно, вам стоит выбрать какой-нибудь цвет. Если все остальные являются традиционными, возможно, забавный и современный логотип привлечет внимание.

Посмотрите три логотипа бухгалтера, приведенные выше, и узнайте, как они сообщают о своих брендах. Логотип льва для Orthrus Ventures классический и надежный, а логотип Tidy Finance выглядит современно и круто. Однако, если вы хотите развлечься и получить удовольствие, позвольте Hot Toast вдохновить вас своим ярким цветом и причудливой иллюстрацией.

  1. Выберите свой стиль дизайна

Теперь, когда у вас есть четкое представление о вашем бренде и вы чувствуете вдохновение, пришло время начать воплощать это в дизайн. Здесь много разных элементов, от цветов, форм и графики до типографики. Изоляция каждого компонента и то, что он может сделать для вашего логотипа, поможет вам сделать все шаг за шагом, а не перегружать весь дизайн сразу.

Когда вы думаете о своем логотипе, первое, что вы хотите сделать, это выбрать правильный дизайн, соответствующий вашему бренду. Не существует единого стиля, который подходит каждому, только то, что лучше для вашего бренда.

Модные логотипы могут быть веселыми и увлекательными, но они могут быстро выглядеть устаревшими. Классический стиль дает вам лучшую выносливость и может помочь вам достичь более широкой аудитории. Эта эстетика делает его простым и не позволяет выходить за рамки сумасшедших цветовых палитр, графики или шрифтов. Классический стиль говорит людям, что вы надежны и практичны.

Есть причина, по которой винтаж и ретро-дизайн были в моде уже довольно давно. Они мгновенно напоминают вам о прошлом и вызывают романтические чувства ностальгии. Старинный логотип говорит покупателям, что история важна для вас и что все, что вы продаете, сделано правильно. Изношенные и иллюстрированные вручную логотипы в коричневой и бежевой цветовой гамме прекрасно вписываются в эту эстетику.

Бренды часто выбирают чистый и минималистичный стиль, чтобы показать, насколько они свежи и современны. Этот стиль использует много пробелов, минимальные детали и простые линии, часто приводящие к гладким, урезанным логотипам. Минималистский и современный стиль показывает вашим клиентам, что ваш бренд современен, крут и знает, что имеет значение.

Это популярный выбор для брендов с молодым (или молодым сердцем) целевым клиентом. Веселый и причудливый стиль имеет тенденцию быть красочным и милым и часто использует символы или иллюстрации, чтобы создать положительную и дружественную атмосферу. Выберите причудливый талисман или милую иллюстрацию, чтобы позволить забавному персонажу вашего бренда просвечивать.

Стиль ручной работы передает четкое сообщение: этот бренд индивидуален и означает качество ручной работы. Стиль хорошо сочетается с другой эстетикой, такой как винтаж, для того, чтобы действительно донести идею до дома. Но это может быть объединено с минимальными и забавными стилями также для простого и сложного или яркого и юношеского взгляда.