Как работают вместе маркетинг, дизайн и ваше брендинговое агенство

При создании маркетинговой кампании задние бои между отделами маркетинга и дизайна могут начать напоминать соперничество спортивных команд. Несмотря на то, что оба отдела работают для достижения одной и той же цели – создания чистого, простого и красивого веб-дизайна, каждый из них испытывает разное давление, которое может создать напряжение.

ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО ИСПОЛНЕНИЯ

Отделы маркетинга и дизайна начинают работать вместе, начиная с разработки концепции и заканчивая ее реализацией. Имея как дизайнеров, так и маркетологов на первых встречах с клиентами, создается гармония при визуализации целевой аудитории, сообщения сайта и его тональности.

КОММУНИКАЦИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

Брендинговое агенство её коммуникации с дизайном и маркетингом

Коммуникация на каждом этапе процесса проектирования является ключом к предотвращению междепартаментской напряженности. Поскольку маркетологи и брендинговое агенство работают в рамках ограничений, которые могут быть связаны с финансами или временем, они должны основывать свои результаты на исследованиях, которые направлены на достижение измеримых целей. Проектный отдел получает возможность работать в более свободной среде, основанной на “видении”, которое является субъективным. Понимая интерес маркетинга к ощутимым результатам и интерес дизайнеров к эстетике и пользовательскому опыту, обе команды могут работать вместе и сосредоточиться на удовлетворении потребностей аудитории.

СОЗДАНИЕ УПОРЯДОЧЕННОГО ПРОЦЕССА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

При разработке концепции клиенты бубнят с предложениями и рекомендациями по изменению веб-дизайна. Их контактным лицом будет отдел маркетинга, который должен передать информацию в ясной и лаконичной форме дизайнерской команде. Чтобы предотвратить нарушения, маркетологи документируют любые отзывы или поправки для упорядочения процесса и сокращения потерь.

РАБОТА В РАМКАХ ПЛОСКОЙ ИЕРАРХИИ

Привлекая дизайнеров на встречи с клиентами, каждый отдел получает возможность лучше понять потребности клиентов. Плоская организационная иерархия позволяет дизайнерам и маркетологам питаться друг от друга на каждом шагу. В зависимости от данных и стратегии отдела маркетинга, дизайнеры могут взять эту информацию и изменить тон дизайна, чтобы отразить исследование. С другой стороны, неограниченные и креативные методы работы дизайнера создают баланс, чтобы компенсировать одержимость маркетинга статистикой.

Баланс между данными и дизайном имеет решающее значение не только для уменьшения борьбы за власть, но и для создания положительного ROI. В конце концов, планирование, сотрудничество и общение на протяжении всего процесса исполнения приводит к гармоничному сочетанию красивого дизайна с вдохновляющим содержанием.