Основные причины ребрендинга вашего бизнеса: положительные признаки

Рост бренда
Одна из лучших причин для ребрендинга и обращения в брендинговое агентство — отпраздновать рост вашей компании. По мере роста вашего бренда растут и ожидания. Ограничивать растущий бренд его старой стартовой идентичностью — все равно, что одевать молодого человека в подростковую одежду. Это может быть неудобно. Кроме того, это производит неправильное впечатление.

Новое видение
Многие бренды начинают с малого, и им требуется несколько лет, чтобы понять свое положение на рынке и определить свое уникальное преимущество. В ходе этого процесса их видение меняется, часто расширяется и включает новые элементы. Но компания может изменить свое видение и более внезапно. Череда плохих финансовых отчетов в сочетании с неудовлетворенностью клиентов (или период бурного успеха с высокими доходами) также может побудить исполнительную команду компании обновить свое видение.untitled-design-2022-04-13t105942-634

Глобализация
Когда ваш бизнес становится глобальным, существующая идентичность вашего бренда может потеряться при переводе. Названия брендов и слоганы могут означать неудачные вещи на других языках, что очень затрудняет их продажу за границей.

Одним из примеров является печально известный слоган Pepsi «Pepsi возвращает ваших предков из могилы» в Китае, перевод броского западного слогана «Pepsi возвращает вас к жизни». Но все не должно быть так драматично. Twix когда-то назывался Raider, прежде чем его глобальное расширение потребовало более описательного названия, которое отразило бы дух двойных бисквитных палочек.

Еще более вдохновляющее изменение имени, которое окажет длительное влияние на Интернет, каким мы его знаем, произошло еще в 1995 году, когда Джерри и Дэвид выпустили «Путеводитель по Всемирной паутине» — гм! – стало Yahoo! Яху! было простым словом, которое мог запомнить почти любой человек на любом языке.

То же самое можно сказать и о Nike. Гигант спортивной одежды и образа жизни был основан как Blue Ribbon Sports еще в 1964 году и первоначально продавал только обувь японского бренда. Но семь лет спустя, когда компания начала продавать свою собственную продукцию, она приняла более короткое и привлекательное название. Имя, которое многие люди сегодня ассоциируют с брендом больше, чем с греческой богиней, в честь которой он был назван.responsive-logo-design

Выход на глобальный уровень дизайна упаковки в Москве — это здорово, но когда это происходит, вам нужно убедиться, что ваша новая аудитория понимает название вашего бренда и маркетинговые материалы. Сегодня для многих брендов создание веб-сайта стало эквивалентом выхода на глобальный уровень и часто требует ребрендинга.

Если трафик вашего веб-сайта включает посетителей из разных регионов, вы можете использовать ребрендинг, чтобы передать универсальное сообщение и гарантировать, что при переводе ничего не потеряется.

Слияния или поглощения
Ребрендинг — это не всегда выбор. При слиянии двух или более компаний или при поглощении одной компанией другой ребрендинг может стать необходимостью.

Будь то обновление логотипа, смешивание двух логотипов или создание нового логотипа с нуля, отражающего индивидуальность нового предприятия, после слияний или поглощений брендинг часто незаменим. Это одна из лучших причин для ребрендинга с учетом двойного видения.