Реклама с оплатой за клик (PPC)

Реклама с оплатой за клик (PPC) — это метод цифровой рекламы, который больше всего напоминает традиционную коммерческую рекламу. Как правило, пользователь знает, что взаимодействует с рекламой в кампаниях PPC и брендинговым агентством в Москве.

pay-per-click

Реклама PPC появилась до SEO и SEM-маркетинга, а также до того, как в Интернете появились платформы социальных сетей. Этот канал включает в себя рекламу, на которую нажимают пользователи, и рекламодатель должен платить за каждый клик. Стандартные рекламные объявления PPC предлагаются Google, Facebook и многими другими платформами.

Хотя это может быть дорого, контекстная реклама и создание бренда компании дешевле, чем реклама на телевидении. Другие преимущества включают предоставление маркетинговых данных с помощью аналитики и таргетинг на определенную аудиторию.