Влияние страны происхождения на маркетинг: как бренды из одних стран выигрывают у других

Что такое эффект округа происхождения?
Главный операционный директор или эффект страны происхождения относится к практике, когда маркетологи и потребители связывают бренды со странами и принимают решения о покупке и о том, чтобы заказать дизайн упаковки в зависимости от страны происхождения продукта.. Например, как мы обсудим позже, мы склонны ассоциировать качество с японцами, а точность со швейцарцами. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами. Короче говоря, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой произведен продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к новым попыткам ассоциировать и отделять продукты от стран, в которых они произведены. также следует отметить, что COO может иметь негативное влияние, как показано в примерах, которые обсуждаются позже.chem-zanimaetsya-otdel-marketinga

Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает значительное влияние на поведение потребителей и разработку бренда, и, поскольку мы можем видеть некоторые из слоганов, таких как совершенство в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке. Более того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американца, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французами. Дело здесь в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренд страны ассоциируется вместе, и это может привести как к положительным, как упомянуто выше, так и к отрицательным, таким как запрет картофеля фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция. Следовательно, Маркетологи должны быть осторожны с брендингом, основанным на главном операционном директоре, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести ущерб их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию с брендом и страной и запоминают бренд соответствующим образом, впоследствии становится трудно изменить восприятие.

great-platform-for-b2b-marketing-4
[ File # csp13178733, License # 2824813 ]
Licensed through http://www.canstockphoto.com in accordance with the End User License Agreement (http://www.canstockphoto.com/legal.php)
(c) Can Stock Photo Inc. / fgnopporn
Некоторые реальные примеры успехов и неудач
Большинство из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность с немцами. Это ассоциация бренда, которую мы формируем с продуктами, произведенными в этих странах. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимом качества и эффективности использования топлива. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с долговечностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что COO влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудачная попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок. Хотя крупные британские автопроизводители, такие как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими первоклассными моделями,

Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO во благо. Также бывает так, что, как только COO становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет трудно эффективно продвигать свои дела среди потребителей.