Враг: универсальный бренд

Серый, пресный и скучный: обычный бренд, в отличие от уникального дизайна упаковок, не может привлечь внимание.

Общий бренд — это тот, который использует то же сообщение, что и другие в этой области. Цвета не уникальны, и логотип не является чем-то особенным. Его можно рассматривать как менее желательную версию известных брендов или вариант со скидкой. Если вы не предлагаете ничего особенного, у людей нет причин помнить, кто вы, или делиться тем, что вы делаете, со своими контактами.

Самый простой способ стать универсальным брендом — быть таким же, как ваши конкуренты. Бренды естественным образом становятся похожими на другие в отрасли, потому что люди, стоящие за брендом, пришли из других компаний в этой области. Мы с готовностью верим, что «то, что сработало для них, сработает и для нас».

Но нет пути к великой марке, если она похожа на своих конкурентов; люди всегда предпочтут оригинал копии. Для создания уникального имиджа бренда требуются согласованные усилия в рамках разработки бренда.

Быть уникальным начинается с понимания того, что происходит в отрасли. Знание ваших конкурентов поможет вам создать уникальную ценность и объяснить, почему вы предлагаете превосходный опыт.bd081592419091-5e4b08f5c7459

Исследуйте другие компании в вашей отрасли. Какие символы они используют в своем логотипе? Какие цвета они используют? Предоставляют ли они что-то, чего нет у вас? Как ваше предложение может превзойти их предложение? На каких нишевых клиентах они ориентируются, если таковые имеются?

Изучение конкурентов не для того, чтобы их копировать, а совсем наоборот. Это делается для того, чтобы вы могли найти разумные способы дифференцировать свой бренд и предложение.

Узнайте, как ваши конкуренты рекламируют, их подход к обслуживанию клиентов и их УТП. Работайте под прикрытием в качестве клиента и выясняйте все тонкости их отношений со своими клиентами. Чем больше вы знаете, тем лучше вы способны конкурировать.

Если основные элементы вашего бренда слишком скучны, ваш бренд не получил наилучшего старта или какой-то аспект теперь имеет негативный оттенок, переименуйте свой бренд, переработайте свой логотип или внесите другие изменения. Например, если вы купили компанию у кого-то другого, а затем узнали, что они украли деньги у бывших клиентов, возможно, стоит изменить свое имя и слоган.