Традиционные связи с общественностью B2B больше не являются наиболее востребованным способом создания эффективного голоса для вашего бренда, в отличие от разработки упаковки товара. Согласно недавнему отчету о готовности к цифровым технологиям , 18% лиц, принимающих решения в области маркетинга, вообще не заинтересованы в традиционном PR. Другие респонденты сообщили, что одними из наиболее важных факторов при приеме на работу в сфере PR и маркетинга являются знания новых каналов, таких как микроблоги (72%), социальные сети (80%), а также блоги, подкасты и RSS (87%).
Выход за рамки традиционных связей с общественностью B2B и использование цифровых PR-стратегий позволяет вам влиять на свой рынок и получать долю голоса перед конкурентами. Сегодняшние специалисты по связям с общественностью B2B понимают пересечение цифрового PR, поисковой оптимизации и социальных сетей B2B .
Каковы некоторые из ключевых тактик современного PR? Примите во внимание следующие советы для вашего бизнеса B2B:
1. Монитор
Знание того, что другие говорят о вашей отрасли, компании и бренде, имеет важное значение в связях с общественностью B2B. Чтобы знать, что говорят все избиратели, компаниям необходимо быть в курсе разговоров и новостей.
Чтобы узнать, что происходит, отслеживайте различные источники, включая:
Блоги B2B
Ленты новостей
Поисковые системы
Информационные бюллетени
Социальные сети
Службы оповещения, такие как оповещения Google
Отраслевые форумы
Создайте эффективный рабочий процесс с помощью этих инструментов и брендингового агентства, чтобы оставаться на переднем крае, не теряя времени.
2. Оптимизируйте контент
Контент является основным компонентом усилий по связям с общественностью. Чтобы максимизировать его эффективность, оптимизируйте его для поиска. Добавление популярных ключевые фразы, нацеленные на лидеров мнений например, журналисты, которые ищут ваши заголовки и контент, помогут привлечь внимание общественности и увеличить посещаемость ваших СМИ.
Контент, который можно оптимизировать, включает в себя все , что вы публикуете в цифровом виде, например:
B2B пресс-релизы
Информационные бюллетени
Медиа-киты
Вебинары
Интервью
Сообщения в блоге
Интернет-редакции
3. Управляйте своим брендом
Хорошо иметь известный бренд, но убедитесь, что он постоянен. Если вы не будете поддерживать постоянство своего бренда, поскольку вы будете больше участвовать в сетях, которые часто посещают ваши клиенты, вы можете запутать или даже оттолкнуть клиентов.
Рассмотрите такие ключевые вопросы, как: Представлена ли в ваших разных социальных профилях одна и та же информация? Идентичен ли ваш офлайн-залог вашей онлайн-информации? Используете ли вы на конференциях ту же информацию, что и на вебинарах?
4. Вовлекайте всех
Связи с общественностью B2B касаются не только одного человека; речь идет о всех, кто является частью вашего бренда, продуктов и обслуживания клиентов. Поскольку каждый является публикатором информации, вовлечение всех сторон поможет создать сообщество сторонников, которые смогут органично увеличить цифровую долю голоса.
5. Используйте несколько каналов
Связи с общественностью являются неотъемлемой частью вашей общей бизнес-стратегии. Это касается каждой части вашего бизнеса: маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и цифровых технологий. Традиционный PR сам по себе больше не является решением для привлечения клиентов — теперь для этого требуется сочетание стратегий, каналов и подходов.
Чтобы добиться успеха в B2B PR, вам нужна видимость везде, где находятся ваши клиенты. Думайте, как ваши клиенты; найти сети, к которым они обращаются за ответами или общением с другими в своей отрасли; присоединяйтесь к ним и прислушивайтесь к возможности предоставить ценность и поддержку.