4 простых способа создать вечнозеленый контент для вашего бизнеса

Знаете ли вы, как лучше всего привлечь постоянный трафик на свой сайт? Создавайте вечнозеленый контент через брендинговое агентство.

Вечнозеленый контент – это не что иное, как тот контент, который никогда не выходит из моды и остается актуальным для вашей аудитории действительно долгое время. И поэтому он продолжает приносить солидный трафик на ваш сайт даже намного позже даты публикации.

Когда у вас стабильный трафик на ваш веб-сайт, вам становится проще быстрее достигать своих целей по конверсии . Однако создание такого контента может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, какой тип контента может помочь вам оставаться актуальным надолго. Но тебе больше не о чем беспокоиться.

Просто ознакомьтесь с этими простыми способами создания надежного вечнозеленого контента разработки упаковки и увеличения посещаемости вашего сайта. Давайте начнем.pochemu-my-stavim-kontent-na-pervoe-mesto

1. Создайте тематические исследования
Тематические исследования никогда не выходят из моды. Большинство пользователей ищут информацию, чтобы узнать что-то новое. И при этом многие из них ищут контент, управляемый данными.

Такой контент обычно отражает ряд точек зрения и дает вам возможность лучше понять конкретный вопрос. И из-за этого уменьшается вероятность любого предвзятого отношения, которое может возникнуть из-за других форм контента, созданных только с одной точки зрения.

Маркетологи используют тематические исследования в качестве социального доказательства, помогающего пользователям принимать более обоснованные решения о покупке. Вот почему покупатели ищут такой контент, прежде чем совершить покупку или принять какое-либо важное решение. Так что, если вы еще не создали ни одного тематического исследования для своего веб-сайта, начните прямо сейчас. Это отличная идея с вечнозеленым контентом, чтобы обеспечить стабильный трафик на ваш сайт.

2. Публикуйте обзоры продуктов.
Еще одна блестящая идея постоянного контента для стабильного трафика – обзор продукта. Если вы занимаетесь электронной коммерцией , вы наверняка уже создавали обзоры продуктов раньше.

Отзывы о продукте важны как для маркетолога, так и для покупателя. С точки зрения покупателя, это может помочь вам лучше понять продукт и получить подробный контекст продукта или услуги, которые вы собираетесь приобрести. Но вместо того, чтобы искать отзывы, созданные самими маркетологами, большинство покупателей предпочитают читать отзывы, которые исходят непосредственно от реальных пользователей. Им легче доверять таким обзорам, потому что они не созданы для каких-либо рекламных или рекламных целей. Они ищут их в надежде принять лучшее решение о покупке.

С другой стороны, для маркетологов обзоры могут помочь завоевать доверие, повысить узнаваемость продукта, увеличить посещаемость и увеличить продажи . Один из способов использовать обзоры продуктов для постоянного устойчивого трафика – принимать пользовательский контент в виде обзоров на вашем веб-сайте .

Поощряйте своих пользователей оставлять отзыв о продукте, который они у вас купили. Награждайте их за это обменяемыми баллами и скидочными кодами. Они будут более чем счастливы написать для вас несколько слов в обмен на эти награды.

3. Используйте Reddit для привлечения внимания
Знаете ли вы, что, если ваш контент хорошо взаимодействует с Reddit, он с большей вероятностью станет вечнозеленым? Большинство пользователей Reddit интересуются новостями и популярными видео. Эти пользователи приходят на платформу с намерением открыть для себя новый контент по разным темам.shutterstock_663018469

Но при этом они на самом деле не сосредотачиваются на том, когда статья была изначально опубликована. В основном они нацелены на обнаружение актуального, интересного контента, который помогает им узнать что-то новое, даже если оно было опубликовано много лет назад. Таким образом, вы можете использовать Reddit в качестве платформы для проверки того, может ли ваш контент стать вечнозеленым в ближайшее время.

4. Используйте текущий год в заголовке.
Еще один способ сделать ваш контент вечнозеленым – использовать текущий год в заголовке сообщения . Добавление текущего года к заголовкам ваших сообщений помогает повысить актуальность контента. Таким образом, люди с большей вероятностью будут нажимать на сообщение с текущим годом, а не на другое сообщение без года.

Так что, если вы еще не добавили год в заголовок своего сообщения, начните добавлять его сейчас. Это поможет вам поддерживать актуальность вашего контента в течение года.

Итак, это несколько простых способов создания вечнозеленого контента для вашего бизнеса. Если вам известно о каком-либо другом взломе, который может повысить релевантность вашего контента, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Мы были бы рады получить известия от вас.