Как эффективно продвигать новую услугу

Когда дело доходит до маркетинга услуги и разработки дизайна упаковки, иногда это может быть сложнее, чем маркетинг продукта. Вы не продаете что-то материальное; вы фактически продаете невидимое. Вы не можете увидеть, потрогать или почувствовать продукт, поэтому для потенциального покупателя, будь то бизнес или потребитель, покупка услуги может рассматриваться как покупка риска.

При продаже услуги чрезвычайно важен эффективный маркетинг и создание хорошего клиентского опыта для закрытия сделки. Общий опыт влияет на воспринимаемую ценность услуги, что снижает риск, который может почувствовать потенциальный клиент.631_original

Создание впечатлений с помощью маркетингового сообщения
Ваша цель – определить проблему или болевые точки, которые испытывает ваш потенциальный клиент, и эффективно показать им, как ваш сервис решает эту проблему или болевые точки, а также заказать дизайн упаковки. Ваша задача и задача – смоделировать и создать опыт с помощью своего маркетингового сообщения, чтобы привлечь их внимание.

Службы также имеют репутацию, основанную на одном человеке. Люди, занимающиеся продажей и предоставлением услуг, могут создавать или разрушать репутацию компании. Сервисным компаниям труднее контролировать ущерб, а это означает, что вы всегда должны быть в игре, а ваша репутация должна оставаться незапятнанной и первозданной. Один плохой отзыв может привести к банкротству.

Маркетинг сервисной компании
Потребителям часто труднее сравнивать поставщиков услуг. Они не могут прикоснуться к продукту или почувствовать его на ощупь, скорее, они должны верить, что услуга будет выполнена в соответствии с обещаниями. Как вы можете помочь своим потребителям сравнить вас с другими поставщиками?

Услуга не подлежит возврату. Если услуга приобретена, но не соответствует ожиданиям потребителя, они не могут вернуть ее для получения нового продукта. Неспособность сервиса не предоставлять проданный опыт стоит потребителю времени, и как частные лица, так и компании, мы часто чувствуем, что наше время более ценно, чем деньги. Имейте в виду, что в традиционном маркетинге есть 4 пункта. Что касается маркетинга услуг, мы добавляем еще три. К традиционным 4 принципам маркетинга относятся:

Продукт
Цена
Место
Продвижение
Три дополнительных компонента, которые следует учитыватьdesign2
Люди: Важны все люди, прямо или косвенно вовлеченные в потребление услуги. Люди могут значительно повысить ценность предлагаемых услуг. Люди продают услугу и либо создают, либо нарушают маркетинг услуг, которые вы предлагаете. Пришло время взглянуть на «лицо» вашего сервиса и оценить.
Вещественные доказательства: необходимо сообщать о способах оказания услуг и придерживаться их. Вы создаете нематериальный опыт, поэтому общение и документация – единственные вещественные доказательства, которыми вы должны поделиться со своим потребителем. Убедитесь, что вы делаете достаточно этого.
Процесс: Процедура и последовательность действий по потреблению услуг являются важным элементом вашей стратегии в области маркетинговых услуг . Чтобы сохранить доверие потребителя, все должно работать без сбоев.
Развивая свои 4 маркетинговых принципа и улучшая их с помощью трех вышеперечисленных маркетинговых стратегий, вы можете успешно продавать свои услуги, даже если вы продаете невидимое. Если вы обнаружите, что застряли в маркетинге своей услуги, попробуйте думать о ней как о продукте. Это часто может создать основу для вашего маркетинга и помочь преодолеть маркетинговую колею.

Представьте, что ваша услуга – это нематериальный продукт, который предлагает потенциальным клиентам конкретный опыт и превосходное обслуживание. Какой опыт или превосходное обслуживание заставят вашего клиента положительно отнестись к своей покупке? Это ощущение, что вы должны продавать, чтобы связать это с отношениями и ценностями. Если вы можете использовать свои маркетинговые усилия, чтобы продемонстрировать не только этот опыт, но и то, почему предлагаемые вами услуги лучше других на рынке, вы можете увидеть большой успех в своих маркетинговых усилиях.

Проверьте свои маркетинговые материалы и убедитесь, что вы обращаетесь к следующему в ясном и понятном формате:

Что это за услуга? Чем занимается ваш бизнес?
Почему услуга важна? Какую проблему это решает? Какую болевую точку снимает?
Какие преимущества предлагает ваша услуга? Это экономит время, снижает затраты или сокращает ресурсы?
Какие результаты? Чего следует ожидать покупателю?
Вы можете эффективно продвигать услугу, убедившись, что сосредотачиваетесь на решаемой проблеме или болевой точке и четко представляете результаты, которые вы предлагаете. Установите ожидания заранее, это укрепит доверие и гарантирует, что ваш покупатель не будет испытывать угрызения совести.