Важность управления капиталом бренда

Управление капиталом бренда во времени и разработка бренда имеют важное значение для достижения ряда конкурентных преимуществ, которые будут способствовать прибыльному росту.

Более высокие ценовые категории
Бренды с сильным капиталом бренда могут взимать надбавки, которые связаны не только с преимуществами, связанными с продуктом, но и с ценностью и силой прикрепления имени бренда к этому продукту.brand-name-1

Такие продукты также будут иметь низкую ценовую эластичность, а это означает, что потребители будут менее склонны переключаться даже на тех конкурентов, которые предлагают более низкие цены.

Расширение линейки продуктов
Бренды с высоким капиталом подвержены значительно меньшему риску при расширении ассортимента или распространении своего бренда на новые продукты, поскольку само название бренда имеет ценность.

Если бы организация с высоким капиталом бренда, такая как Apple, представила новую линейку продуктов, многие потребители, вероятно, без колебаний купили бы их. Это связано с положительными ассоциациями, которые вызывает бренд Apple, и, следовательно, с лояльностью к бренду, которую он вызывает.

Увеличение доли рынка
Считается, что капитал бренда и разработка фирменного стиля повышает способность клиента интерпретировать и обрабатывать информацию. Это повышает уверенность в принятии решения о покупке (Aacker, 1991).

Таким образом, организация с высоким капиталом бренда может захватить и сохранить большую часть необходимой доли рынка за счет приобретения лояльной клиентской базы и лучшего сопротивления рекламному давлению со стороны конкурентов.

Устойчивость брендаbab542ad2e3ada32222606644998b522
Бренды должны применять дальновидный подход, признавая, что добавленная стоимость, создаваемая торговой маркой, может выступать в качестве защиты от неопределенных рыночных условий, все более сложных требований потребителей, меняющихся поведенческих тенденций и увеличения числа конкурентов, выходящих на рынок.

Актив для отношений с другими заинтересованными сторонами
Бренды с сильным капиталом часто лучше привлекают таланты. Такие бренды также могут иметь больше шансов завоевать доверие инвесторов, которые будут более уверены в получении прибыли от своих инвестиций.

То же самое касается поставщиков, которые могут быть более уверены в стабильном бизнесе при заключении контрактов.