КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ С ПОМОЩЬЮ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ

Мы знаем, что для успеха в бизнесе веб-сайт должен иметь уникальный бренд. Мы легко узнаем бренды и брендинговое агентство и некоторые из этих элементов. Не так известны два элемента веб-сайта; разница между домашними страницами и целевыми страницами. В чем разница? И почему так важно иметь эффективные домашние и целевые страницы? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте определимся, что они собой представляют.

Домашняя страница
Домашняя страница – это то, classicчто видят зрители, когда они впервые заходят на ваш сайт, то есть serffcreative.com . Домашняя страница должна быть похожа на главный вход в ваш дом. Вы хотите, чтобы вход в ваш дом и на сайт вашей компании был теплым и уютным. Гости входят в ваш дом за считанные секунды. Исследования показывают, что в среднем посетители вашего сайта проводят на главной странице менее 10 секунд. Таким образом, ваша домашняя страница должна достаточно заинтриговать их, чтобы перейти на другую часть вашего сайта.

Целевая страница
Целевая страница – это место, куда посетители переходят, чтобы заказать создание фирменного стиля и получить дополнительную информацию об услугах или продуктах вашей компании. Кроме того, это место, где вы можете получить больше информации о своем потенциальном клиенте.

Что куда?
Чтобы устранить путаницу в отношении того, что и где принадлежит, эффективные домашние страницы должны иметь следующие элементы:

Краткий, но исчерпывающий обзор вашего бизнеса, его продуктов и услуг.
Побуждение посетителя перейти на другую страницу, чтобы узнать больше о продукте или услуге
Информация о том, как в дальнейшем связаться с вами: электронная почта, номер телефона и ссылки в социальных сетях
Целевые страницы вместо общей информации о ваших услугах должны:

Получать трафик из других источников, таких как рассылка по электронной почте, загружаемый пример использования или реклама
Достичь конкретной цели
Перечислите целевые, отдельные службы, которые побуждают пользователя выполнить конкретно определенное действие.
co-1_1Сосредоточьтесь на одной теме или предложении и сразу переходите к делуПредложите пользователю получить дополнительную информацию о продукте или услугах, которые предлагает ваша компания.
Ваши страницы успешны?
Хорошая проверка для домашней страницы – это когда зритель, который ничего не знает о вас или вашей компании, может просматривать ее в течение 10 секунд или меньше и давать вам основную информацию о ней. Целевые страницы должны быть спроектированы как страница ответа которая будет проходить или не проходить в зависимости от количества конверсий. Хорошее практическое правило, чтобы определить, эффективна ли ваша домашняя страница, – это ваша аналитика. Получает ли он несколько кликов на ваши целевые страницы? Вам также нужны ответы на рекламу на вашем веб-сайте и загрузки тематических исследований.

Используйте свою домашнюю страницу и целевые страницы в своих интересах
Подавляющее большинство новых клиентов используют вашу веб-страницу, чтобы впервые узнать о вашем бизнесе. Когда это эффективно, переходы на ваши целевые страницы имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Добейтесь желаемых результатов с великолепным дизайном.