Как оптимизировать свой брендинг

Важным аспектом брендинга и брендинговых  агентств является то, где вы это делаете – и это должно быть везде, где только возможно. Брендинг – это возможность сделать ставку на то, чтобы ваш бизнес оставался в сердцах и умах потребителей. Чем больше вы сможете поместить свой бренд прямо между их глазами, тем более что ваши потребители смогут взаимодействовать с ним, завоевать лояльность и развить более глубокие отношения с ним, а также понять, почему вы свешиваете ноги с кровати. каждое утро, чтобы это произошло.

Однако важно понимать, что это сложнее, чем повсюду размещать свой логотип. Это сложнее, чем постоянно использовать цветовую палитру, шрифт и слоган вашего бренда везде, где только возможно. Брендинг – это больше, чем то, что вы найдете в руководстве по стандартам бренда, он многогранен. Это сочетание как материальных, так и нематериальных вещей, которые складываются в историю, которую ваш бренд рассказывает своей аудитории.

Сильный брендинг и разработка бренда в самом широком смысле – это история бренда. А использование эстетических элементов вашего бренда – это лишь часть повествования, в котором рассказывается о ценностях вашего бренда и о том, почему он делает то, что делает.2-2

Много было написано о важности того, чтобы у брендов была история, и вы должны читать каждое слово – наличие аутентичной и актуальной истории бренда является основой брендинга. Но помимо этой необходимости есть еще один важный элемент повествования , рассказывающая часть. Нет, я не говорю о достоинствах одной формы СМИ по сравнению с другой, я говорю о том, чтобы ваша история вплеталась в каждую вещь, которую вы делаете для взаимодействия со своей аудиторией.

История вашего бренда должна пронизывать все, что вы делаете
Чтобы поставить большую красную букву S на груди вашего бренда, вам нужно пронести его историю через каждую часть коммуникации бренда , каждое поведение и каждое взаимодействие, чтобы создать последовательную и объединяющую предпосылку для людей, чтобы они покупались – от вашего веб-сайта до продаж. звонок, годовой отчет по рекламе , общение с сотрудниками, социальные сети , даже копия этикетки или то, как представитель службы поддержки отвечает на телефонные звонки. Все – это возможность для вашего бренда построить свою историю с аудиторией и связать вашу аудиторию с историей. И вы должны верить, что все имеет значение. Нет ничего слишком маленького или слишком незначительного, чтобы использовать историю бренда.

Я называю это « цепочкой историй ». Вы можете назвать это мощным брендингом.

Отличный способ подумать о цепочке повествования – это подумать о картине Чака Клоуса. Клоуз нарисовал серию отдельных небольших абстрактных фигур, каждая из которых действует сама по себе, но в конечном итоге вносит свой вклад в единое целое. Когда вы отступаете и смотрите на него издалека, каждая форма взаимодействует со всеми остальными, образуя единое законченное изображение. И это великолепно.

Однако, если бы некоторые формы не работали с другими, изображение было бы непоследовательным беспорядком и, вероятно, больше походило бы на то, что я нарисовал бы.

Сильный бренд постоянен
Чтобы добиться успеха в цепочке историй, вы должны понимать, что каждая часть коммуникации и взаимодействия вашего бренда имеет свою собственную работу и способ сделать это наиболее эффективно, но это не мешает ему делать это под эгидой история бренда. Последовательность объединяет каждый отдельный фрагмент в историю бренда, чтобы аудитория направлялась по точному пути бренда, по которому вы хотите, чтобы они пошли. Никаких объездных путей и альтернативных маршрутов. А постоянство строится само на себе, так что усилия, которые вы прилагаете, и деньги, которые вы тратите, работают больше. Даже небольшие усилия позволяют получить более широкую картину.

К сожалению, многие бренды этого не делают. Многие бренды тратят много усилий и средств, чтобы развить свою историю, только для того, чтобы использовать ее в некоторых случаях и оставлять на обочине дороги в слишком многих других.

Такие бренды, как и многие агентства, с которыми они работают, ограничивают свое мышление, выбирают любимые каналы, чтобы сосредоточиться на них, игнорируют то, что им не нравится, и не дисциплинируют себя, чтобы раскрыть свою историю в более широкий спектр возможности.

Избегайте этой ловушки, и ваш бренд получит огромную выгоду.

Цепочка историй должна быть всеобъемлющей
Использование истории вашего бренда для каждого взаимодействия с брендом требует творчества, усилий и лидерства . Требуются дисциплина и желание видеть лес, а также деревья. Это означает не только использование возможностей, но и их создание.

Сильные бренды не только смотрят на очевидные возможности рассказывания историй о бренде, такие как реклама, социальные сети и веб-сайты. Они также рассматривают менее очевидные возможности, такие как подписи по электронной почте, годовые отчеты, слайды презентаций, инструкции по эксплуатации, общение с сотрудниками и многие другие. Черт возьми, я даже видел, как бренд использовал свои квитанции как инструмент для усиления своей истории.

Важно отметить, что великие бренды используют возможности как для внешних, так и для внутренних. Это потому, что они видят аудиторию своего бренда больше, чем конечного потребителя. Они также видят в каждом сотруднике, заинтересованном лице и акционере важную аудиторию для своей истории. Они понимают, что мощная история бренда должна быть постоянно доведена до всех и каждого.

А еще есть поведение бренда – каждая часть его истории является такой же частью истории, как и логотип. Будь то взаимодействие с продажами или то, как бренд реагирует на плохой отзыв клиентов, его поведение в мире может либо усилить его рассказ, либо наполнить его непоследовательностью и путаницей.

Взгляните за рамки очевидного, чтобы сделать все возможное
Как я уже упоминал ранее, цепочка историй требует творчества, усилий и лидерства. Это требует более эффективного использования всего того, что вы уже используете. Но это не всегда легко, и может потребоваться иное мышление, чтобы увидеть возможности, которые могут не поднять руку.44872f4f-c0a3-4c42-8a2f-2247bee1b942

Прекрасный пример – вешать бирки. В мире одежды каждая вещь, которую продает бренд, нуждается в ней. Часто используется для отображения логотипа бренда. Здесь также предусмотрено место для наклеивания ценника. И, при желании, может предоставить техническую информацию о продукте. Они могут быть не сексуальными, но бирки для вешания – важные предметы в мире одежды. А приложив немного усилий и творчества, они могут сделать больше.

По теме: 6 ключевых советов от Coca-Cola по созданию легендарного бренда

Почему бы не использовать эту недвижимость, чтобы рассказать историю бренда? Некоторые люди могут сказать: «Никто не читает бирки, так зачем тратить время и силы?» Но, может быть, бирки никто не читает, потому что читать нечего.

Недавно я заметил небольшой начинающий бренд одежды, который поставил перед собой сильную цель и историю – помогать людям делать великие дела. Этот бренд рассматривал свои подвесные бирки как нечто большее, чем просто средство доставки логотипа, и в результате создал их как инструмент, который потребители могут использовать, чтобы вдохновлять себя, как и обещал бренд. Каждая бирка была мотивационным инструментом, который можно было снять с одежды и оставить для перечитывания для вдохновения и расширения возможностей. Для бренда это был блестящий способ воплотить в жизнь свои ценности – помогать людям добиваться того, чего они хотят.

С другой стороны, я недавно был в магазине Adidas и посмотрел на их бирки. На них был логотип. Ничего больше. Кто-то может возразить, что Adidas не нужно рассказывать свою историю на вешалке – для этого у них есть телевизор. Но действительно? Почему нет? Это не будет стоить им ничего, кроме некоторых усилий – и разве они не тот бренд, который прилагает все усилия?

Если вы хотите максимизировать силу своего брендинга, вам нужно больше распространять свой бренд и его историю. Вы должны общаться как ваш бренд и вести себя как ваш бренд. А это означает, что рассказывать историю нужно всем, что только можно.