Как повысить коэффициент конверсии продаж?

Вот несколько моментов, которые могут помочь вам значительно повысить коэффициент конверсии продаж.

Независимо от того, начали ли вы свой бизнес и обратились в брендинговое агентство недавно или уже некоторое время работаете в этой отрасли, Конверсия потенциальных клиентов должна быть вашим главным мотивом. У вас может быть способная команда, работающая над улучшением удержания и конверсии клиентов.

Однако без некоторых необходимых шагов эти усилия ничего не значат и иногда не могут помочь вам извлечь из этого максимальную пользу. Как только вы начнете подсчитывать коэффициент конверсии, у вас будет лучшее представление о том, насколько хорошо вы работаете.

small-business-owener
Women, owener of small business packing product in boxes, preparing it for delivery.

Теперь, когда вы знаете коэффициент конверсии своего клиента, следующим шагом будет его увеличение. В этом блоге далее объясняется несколько способов, с помощью которых вы можете добиться лучших результатов.

Прежде чем узнать о нескольких хитростях, которые вы можете применить для повышения коэффициента конверсии ваших клиентов, вам нужно понять, что такое хороший коэффициент конверсии продаж. Как говорят эксперты-опросы, любой процент, меньше 10%, — это хороший коэффициент конверсии продаж.

Учитывая, что средний коэффициент конверсии в нескольких отраслях составляет 2,5%, 10% — это не так уж и плохо. Тем не менее, то, как вы рассчитываете это число, также играет здесь немалую роль. Самый простой способ — взять количество продаж, которые вы делаете, и разделить его на общее количество посетителей.

Как только вы получите результат от разработки фирменного стиля, умножьте его на 100, и вы получите процент. Вот некоторые из основных приемов, которые вы можете использовать для увеличения коэффициента конверсии вашей компании.

Используйте правильные лиды:
Как известно в сообществе, качественные лиды гораздо важнее, чем их количество. Вы должны убедиться, что увеличили количество качественных лидов, которые с большей вероятностью конвертируются, вместо того, чтобы сосредотачиваться на получении большего количества неэффективных лидов. С точки зрения маркетинга вы должны быть заинтересованы в привлечении большего количества трафика или лидов.

Меньшее количество лидов и дизайн упаковок часто является успехом, особенно если они правильные. Поэтому вам следует проконсультироваться с поставщиками данных о намерениях и поработать над выявлением факторов, на которых люди основывают свои решения о покупке. Это также поможет вам разработать маркетинговые кампании, которые точно поразят нужные места и повысят коэффициент конверсии.

Информируйте и двигайтесь дальше:
Наиболее распространенные владельцы бизнеса придерживаются неактивных пользователей и тратят ресурсы, пытаясь превратить их в активных. После нескольких месяцев любого движения вы должны уведомить клиента, что, по вашему мнению, он не заинтересован в ваших услугах и что вы уходите.

Это больше, чем тактика продаж, это акт вежливости. В дополнение к этому, это позволяет вашей компании перестать заполнять свои почтовые ящики или даже приложить много усилий туда, где она не работает. Такой простой шаг может позволить вам вернуть по крайней мере 70% ваших потенциальных клиентов и позволить им узнать о ваших услугах. Такие сообщения часто вызывают некоторый интерес у потребителей и помогут вам увеличить трафик.mceclip1

Измените свой призыв к действию:
Одна из основных причин, по которой ваша компания может иметь низкий коэффициент конверсии, заключается в используемых вами фразах с призывом к действию. Опросы показали, что CTA играет очень важную роль в повышении количества разговоров о продажах.

Хотя вы не всегда можете сделать это правильно с первой попытки, вы должны бояться изменять или модифицировать существующие призывы к действию. Это в конечном итоге позволит вам найти тот, который творит чудеса для вашего бренда и позволяет максимально использовать ваши усилия.

Вот несколько моментов, которые могут помочь вам значительно повысить коэффициент конверсии продаж. Будьте уверены, вы не только повысите узнаваемость бренда, но и получите гораздо больше прибыли благодаря более высокому коэффициенту конверсии.