Как ведение блога помогает моему бизнесу?

У вас есть блог для веб-сайта вашего бизнеса? Если вы ответили «да», замечательно, продолжайте читать, чтобы узнать, как его оптимизировать. Если вы сказали «нет», я настоятельно рекомендую начать и продолжать читать о том, как оптимизированный блог может помочь вашему бизнесу и что такое разработка бренда и фирменного стиля.

Как маркетолог в Bold x Collective , если есть что-то важное, чему я научился за эти годы, так это тому, что ведение блога всегда было очень важным и постоянно использовалось в маркетинговых стратегиях многих успешных компаний.

Несмотря на этот факт, я всегда получаю от многих потенциальных клиентов вопрос: «Зачем моему бизнесу нужен блог?»

Ведение блога может помочь улучшить SEO. Фактически, по данным SEM Rush, маркетологи B2B, создающие блоги, получают на 67% больше лидов в месяц.outsource-content-social-media-content-writer-66

Что делает блог для вашей компании?

1. Привлечение трафика

Ведение блога — это удивительная техника для привлечения трафика на ваш сайт и повышения вашего SEO. Чем больше вы производите качественного контента, используя лучшие ключевые слова для вашей отрасли, тем больше поисковых систем будут сканировать и индексировать. Это означает, что поисковые системы, такие как Google, могут легко распознать, что ваш веб-сайт является хорошим источником информации для доступа пользователей.

В дополнение к этому вы можете использовать свой блог для создания контента, который ваша аудитория может использовать благодаря своим связям на таких платформах, как LinkedIn, Twitter, Facebook и других. В целом, ведение блога — это фантастический способ получить органический трафик на ваш сайт.

2. Достоверность

Хотите быть надежным онлайн-источником? Начните создавать полезный, информационный контент и дизайн упаковок. Написание статей на темы, которые ваша целевая аудитория найдет интересными или из которых она может извлечь уроки, покажет, что вы больше, чем просто бизнес, который продает продукт или услугу. Создание информационного или интригующего контента показывает им, что вы заботитесь о том, чтобы делиться полезной информацией в своей отрасли, которая может помочь другим. Как маркетолог, одним из моих любимых инструментов для поиска идеальных постов в блоге является Frase, где вы можете найти самые актуальные темы и вопросы, которые задают в Интернете на таких платформах, как Reddit, Quora и других. Вот видео о том, как вы можете использовать Frase.

3. Увеличьте конверсию

Как упоминалось ранее, маркетологи BRB, создающие блоги, получают 67 и более лидов в месяц. Это огромный прирост потенциальных клиентов, что, конечно же, приведет к большему количеству конверсий, в зависимости от вашего цикла продаж.

Ведение блога — это фантастический способ поговорить напрямую со своей аудиторией. Воспользуйтесь такими функциями, как раздел комментариев или поделитесь в социальных сетях и задайте вопросы, чтобы привлечь внимание. Не бойтесь задавать прямые вопросы своей аудитории, потому что ответы на них могут показать, что вы заботитесь об их вопросах или отзывах, и это очеловечивает вашу компанию. Вы хотите привлечь как можно больше внимания, и лучший способ сделать это — не бояться разговаривать.

4. Социальные сетиb_5c778ef82f1e5

Хотите верьте, хотите нет, но ваши каналы в социальных сетях и блоги могут помочь привлечь больше трафика на ваш сайт, где пользователи могут узнать больше о вашем бренде и предлагаемых вами услугах или продуктах. Когда у вас есть блог, вы можете делиться каждым сообщением на таких платформах, как Facebook, Twitter, LinkedIn и других, как я упоминал ранее.

Если это отличный контент и он получает клики, есть вероятность, что зрители прочитают большую часть сообщения в блоге, и если им понравится то, что они прочитают, вполне вероятно, что они захотят посетить больше вашего веб-сайта. Это здорово для вас, потому что помогает повысить узнаваемость бренда.

5. Электронный маркетинг

Отличительной особенностью ведения блога является то, что вы можете делиться каждым новым сообщением со своим списком адресов электронной почты. Ваш блог является отличным дополнительным контентом, и его может быть интересно читать, если он хорошо написан, что может помочь вызвать интерес у вашей целевой аудитории.

Кроме того, если у вас есть блог и вы работаете над созданием списка адресов электронной почты, мы всегда рекомендуем иметь форму подписки на всех ваших блогах. Таким образом, вы можете собирать новые электронные письма для своих маркетинговых усилий по электронной почте.

6. Рекламируйте бесплатно

Блог — отличный способ бесплатной рекламы. Напишите качественный блог и свяжите его со своим брендом, будь то продукт или услуга. Например, если вы пишете о последних тенденциях в области красоты, почему бы не сделать гиперссылку на вашу лучшую губную помаду в письме? Или, если вы пишете о передовом опыте своих юридических фирм, давайте гиперссылку на бесплатный 15-минутный телефонный звонок. Это фантастический способ рекламировать свой бренд без каких-либо затрат.