ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ТЕРПЯТ НЕУДАЧУ

Без интегрированной маркетинговой стратегии и брендингового агентства ваши инвестиции будут как холодный кофе. Это деятельность, не дающая вам отдачи, к которой вы стремились. Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу — вот ответ.

Представьте себе человека, впервые пьющего кофе (назовем его Джим). Джим слышал о фантастических эффектах кофе рано утром. Он видел фотографии кофе, нюхал кофе — он знает, что такое кофе. Наконец Джим решает, что ему следует начать пить кофе, чтобы начать свой день бодро.2312857

Джим идет в известный местный магазин, который ему порекомендовали друзья. Он поражен выбором на доске. Разве кофе не просто кофе? Он просматривает все варианты и решает выбрать самый маленький и дешевый вариант. Он подходит к стойке и заказывает кофе без кофеина. Бариста улыбается, наливает ему чашку, протягивает ему и желает хорошего дня. Джим, теперь уже с кофе в руке, проходит мимо дополнений (сахар, сливки, мешалки и т. д.) и садится снаружи. Он медленно отхлебывает всю чашку, хотя вкус не слишком привлекателен. Какое это имеет отношение к тому, почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу? Ну, на самом деле маркетинг просто провалился.
Проходит тридцать минут, и Джим начинает что-то понимать – ничего не происходит. Где прилив энергии? Где это чувство «взять на себя день»? Какая трата времени и денег! В этот момент Джим отказывается от кофе и клянется, что больше никогда не будет так обманут. Он не может понять, почему это нравится его друзьям, и, что более важно, почему кофейням нравится брать за это барахло деньги.

Вышеописанная ситуация не уникальна. Это происходит каждый день в нашем мире. Мы слышим, как владельцы бизнеса жалуются на отсутствие успеха в социальных сетях, на своем веб-сайте и в маркетинге в целом. Точно так же, как «Джим» не получил удовлетворения от своей чашки кофе и дизайна упаковки, многие владельцы бизнеса испытывают такое же отвращение к цифровому маркетингу.
Почему? Давайте рассмотрим состав персонажей из истории о Джиме, чтобы выяснить, почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу.

Джим – Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Джим типичен для руководителей, с которыми вы регулярно встречаетесь. Они не могут игнорировать цифровой маркетинг и социальные сети. Они завалены новостями, сообщениями и общением с коллегами, рекламирующими важность хорошей стратегии цифрового маркетинга.

КОНЦЕПЦИЯ КОФЕ – Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Джим знает, что он всегда может стать лучше, и в какой-то степени считает, что цифровое присутствие может помочь вдохнуть жизнь в его бизнес, но он по-прежнему настроен скептически. Концепция кажется солидной, но он даже не знает, с чего начать.

ДОСКА – Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Когда Джим вошел в кофейню, он сразу же был ошеломлен. Это происходит и с руководителями. Существуют тысячи сайтов социальных сетей, приложений, программного обеспечения, консультантов и других платформ, которые они могут использовать.

ЗАКАЗ КОФЕ – почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Это случается слишком часто. Вместо того чтобы полностью посвятить себя решению «заниматься входящим трафиком» или «заниматься социальными сетями», руководители, как правило, опускают ноги в воду и начинают с малого. Их решение о покупке обычно основывается исключительно на цене, и они хотят как можно меньше вложений (времени, энергии, долларов и эмоций).

marketing-strategy-concept-chart-with-keywords-and-icons-hands-on-working-desk-doing-business
marketing strategy Concept. Chart with keywords and icons. hands on working desk doing business

BARISTA – Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Хороший консультант должен сначала понять потребности Джима. В нашей истории бариста мог бы заметить, что Джим сделал заказ, и мог бы задать несколько вопросов, чтобы убедиться, что он получил желаемый результат.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНО» — почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Очень часто мы видим организации, у которых есть фундамент. У них уже есть страница в Facebook, присутствие в LinkedIn и достойный веб-сайт. Они упускают из виду улучшения, которые заставят все это работать на них. Такие вещи, как аутсорсинговая маркетинговая компания или причудливые плагины WordPress, которые сделают их результаты быстрее и больше! Как и в случае с Джимом, это сделало бы вкус намного более привлекательным.

НЕДОСТАТОК – Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу
Есть так много организаций, которые попробовали несколько вещей (например, социальные сети), ничего не добились и решили никогда больше не идти по этому пути. Это действительно прискорбно. Многие статистические данные доказывают, что эти цифровые стратегии работают. Организации, которые попробовали вариант маркетинга без кофеина, не получили практически никаких результатов и в конце концов сдались, продают себя подешевле.

Итак… Почему большинство маркетинговых стратегий терпят неудачу?

Основной проблемой во всем этом является фокус. Ваша организация ищет маркетинг для поддержки продаж и роста? Если это так, то ваш входящий маркетинг и цифровая стратегия должны быть ориентированы на результаты . Многие организации (и даже консультанты и маркетинговые фирмы) сосредоточены на деятельности . Сосредоточив внимание на том, чтобы «получить больше лайков на Facebook» или «увеличить количество подписчиков в Twitter», вы не получите большого ROI с точки зрения продаж. Если вы хотите, чтобы ваш маркетинг вдохнул жизнь в вашу организацию, как смелая чашка кофе, тогда идите ва-банк и сосредоточьте свой план на получении результатов.